Вход на сайт
Проблема с заказом в setbook.eu
910 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
thali постоялец
в ответ thali 08.10.15 10:24, Последний раз изменено 08.10.15 15:39 (thali)
Только что получила от setbook-a... нет не посылку, а ответ по электронной почте:
"Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш заказ в данный момент находится в DPD. К сожалению, как сообщила нам указанная транспортная компания, у них в системе произошел сбой, по причине которого стало невозможным отслеживание движения Вашего заказа по сайту.
Менеджер компании заверил нас, что в ближайшие дни ситуация будет исправлена и клиенты смогут получить свои заказы.
Еще раз приносим Вам свои извинения, просим Вас войти в наше положение.
С нашей же стороны были сделаны все зависящие от нас шаги по решению этого вопроса.
Наша компания отправила официальное письмо в DPD с просьбой предоставить нашим клиентам возможность как можно скорее уточнить субьду местонахождения их заказов и доставить клиентам посылки не позднее 5 рабочих дней.
Рассчитываем на Ваше терпение и понимание.
Заранее благодарны."
Продолжаем упорно ждать!
"Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш заказ в данный момент находится в DPD. К сожалению, как сообщила нам указанная транспортная компания, у них в системе произошел сбой, по причине которого стало невозможным отслеживание движения Вашего заказа по сайту.
Менеджер компании заверил нас, что в ближайшие дни ситуация будет исправлена и клиенты смогут получить свои заказы.
Еще раз приносим Вам свои извинения, просим Вас войти в наше положение.
С нашей же стороны были сделаны все зависящие от нас шаги по решению этого вопроса.
Наша компания отправила официальное письмо в DPD с просьбой предоставить нашим клиентам возможность как можно скорее уточнить субьду местонахождения их заказов и доставить клиентам посылки не позднее 5 рабочих дней.
Рассчитываем на Ваше терпение и понимание.
Заранее благодарны."
Продолжаем упорно ждать!