Deutsch

Stuttgart 21 - за или против?

21.11.10 17:59
Re: Stuttgart 21 - за или против?
 
  Незванный гость свой человек
в ответ overload 21.11.10 02:32

Захотелось настоящего, живого фитиля в задний проход? Был тут один любитель острых анальных ощущений, да потом ник потёр.
Так и быть, пойду навстречу пожеланиям трудящегося. Или учащегося.
Встречаемся послезавтра в полдень. У Рейхенбахского водопада. Полковником Морраном можете взять кого-нибудь из мужественных под стать себе единомышленников.
Впрочем, не затрудняйтесь. Хотите фитиля? Извольте. И чтобы мне потом более не вступать в бесплодные дискуссии, заодно и паре-тройке прочих из тутошних радетелей проэкта отвечу.
Страшно лень, но просьба есть просьба, а я обещал. Отвечу подробно, хоть и вряд ли получится добавить нового к уже сказанному. Убью два часа, но отвечу. Молодым и неоперившимся требуется мягкая, полупереванная пища. Иную они не усваивают, посколько еще не в состоянии жевать сами. Разжую и выдам в неблагодарные клювы, а там уж как хотят - глотают, или на слюнявчик срыгивают, понося кормильца.
Я не буду выделять цитаты. Постараюсь, чтоб дошло кому и на что отвечаю. Ну и развернуто, дабы не упрекали потом, что пытаюсь скрыть отсутствие доводов "сложными оборотами".
Начну издалека. Группа эта с некоторых пор тихая: Кому тётку в няньки, кому кассеты в хорошие руки, кому билет в театр.
Данная ветка - исключение. В последний раз уж и не упомню когда в этой группе и что помимо грильных встреч обсуждалось.
Сколько-то лет назад случалось понервозней, или динамичней - это как кому угодно. Но прошло. Утихомирился крикун. Или утихомирили. Вам про то знать неважно.
Молодое пополнение, подоспевшее в последнее время, проявило себя в полном соответствии со свойственными нашему менталу традициями. Крикливо, нервозно, обидчиво, легко ранимо. За неимением лучшей аргументационной базы охотно пользует трюки в духе "что взять со всех со мною несогласных: Блядь с хулиганом, да даун с гармошкой. Долбоёбы на неуче сидит и мудаком погоняет. Не читатйте дети прессы, бо на заборе тоже "хуй" написано, а я искал, да не нашел".
Я еще вернусь к этой теме, а сейчас о другом.
Суть крикунов легко определяется природой самих крикунов и их аргументов. Меня тут призвали читать внимательно. И я, проявив недюжее терпение перечитал то, что собственно мог и не перечитывать - суть я уловил еще в первый раз, пробежав топик глазами.
Проблема не в том, что крикун имеет точку зрения, которую в состоянии отстоять лишь криком. На самом деле крикун, как правило не имеет точки зрения, а лишь ищет повод для невростеничной разрядки. Как в переполненном совковом автобусе в час пик, когда обстонвка сама по себе наэлектризована и только ждет повода взорваться вследствие задетой чьим-то валенком другого валенка. Или ботника.
Уверен, что сторонникам вокзала глубоко насрать и на новый и на старый вокзал и вообще на эту проблему. Нормальному человеку как правило в-принципе насрать на вокзалы.
Что, собственно, вокзал? Место, откуда уезжают и прибывают поезда. Что же в них и в этом отдельно взятом вокзале может быть не так? Высота потолков - навернешься сверху и костей не соберешь. Просторный зал, 14 путей. Куча автоматов по продаже билетов, крытые перроны. Курить нельзя, участливые работники из мобильного отдела справки. Но нет, он маленький.
Вспоминаю Московский Вокзал, который в Питере: Всё юговосточное направление в городе в 5 миллионов обслуживал включая электрички. Поездов - еще поболее - и тот в мою бытность не превосходил в размерах, прекрасно справляясь с пассажиропотоками. И грузо- тоже. Но никому и в голову не приходило называть его маленьким.
Но нет. Штуттгартский вокзал ужасно маленький.
Неважно, что сам Штуттгарт - лишь десятая часть Питера и соответственно маленький. Но Штуттгарт есть Штуттгарт и маленькому Штуттгарту нужен большой вокзал. Самый большой и дорогой в Германии. Гипервокзал, которого бы, быть может, и на два Берлина с лихвой хватило.
Почему? Да просто так. Чтобы красиво было. И поезда на подъездах не застаивались.
Касаемо последнего аргумента, возражу - застояться можно где угодно. Я ездил недавно в однодневную коммандировку в Ханау.
Где мы только не постояли. И на подъездах к городам и посреди безымянных полей. В итоге и туда опоздали и обратно опоздали.
Равно как опоздали на первую пересадку во Франкфурте. Опоздали бы и на вторую по пути домой, но вторая пересадка во Франкфурте опоздала еще больше нашего.
Понятно, построй в Штуттгарте новый вокзал и весь Дойче Бан заработает как часы по всем направлениям от Бодензее до дальнего Ростока. Неважно, что опаздывающие сегодня поезда опаздывают повсеместно, даже если их маршрут и не лежит через Штуттгартский вокзал - сбои и опоздания прекратяться сами собой как только в Штуттгарте отгрохают это восьмое чудо света и его благодетельные токи озарят собой всю немецкую железную дорогу.
Когда сбивается движение поезда, начинается эффект снежного кома. Опоздавший поезд занимает ветку другого, еще не опоздавшего, но должного проследовать по той же ветке и этот другой будет стоять на красном сфетофоре столько, сколько понадобится для освобождения ветки от опоздавшего и иных, следующих по ней по своим расписаниям, или тоже опоздавших. По-идее виноват Дойче Бан со всей своей хреновой организацией, но в нашем случае будем считать, что виноват Штуттгартский вокзал. Потому что он маленький, как недавно стало понятно любому просвещенному с высшим образованием, к коим относят себя и некоторые местные птахи принципиально не читающие прессы.
Кстати о прессе. Не читать проще, чем читать. Голова не загружается информацией, в ней гуляет свежий ветер как у дурака в извилинах и всё кажется простым и понятным с первого, даже самого поверхностного взгляда.
Конечно, пресса прессе рознь. Она бывает желтой и голубой, левой и правой.
Едущий на работу к 7-ми утра читает туповатый Бильд, а те, что в оффисы к 8-ми и позже предпочитают умный Шпигель, листая который даже у продвинутого эмигранта нет нет, да и потребность в словаре появится.
Но дабы не обременять себя, как в случае поиска хуя на заборе, умные люди отметают всю прессу огульно.
Будем считать её враньём и словоблудием, каковой она была в свое время в бывшем отечестве и положимся на собственный ум. Пусть и не подпитываемый информацией из прессы и прочих масс-медиа, но великолепно додумывающий и дознающийся до всего самостоятельно в силу собственных несомненно великих возможностей. В жизни еще не доводилось встретить дурака, который бы сомневался в последних.
Впрочем, в подкрепление собственных сентенций, за невозможностью сослаться на умный Шпигель всегда имеется возможность нарыть в инете некий форум, спонсированный, или нет учредителями нового вокзала, но хлестко бичующий протестующих идиотов.
Эти идиоты-демонстранты отвратительны. Безработные бездельники, бездельники-пенсионеры, просто бездельники раздолбаи, тупицы и к ним примкнувшие. Они не понимают очевидной выгоды прогрессивного проэкта и только мешают остальной прогрессивной части человечества воплощать её высокие цели и наслаждаться благами цивилизации в лице нового вокзала.
Эти деградировавшие аборигены блокируют дороги и, кроме всего прочего всячески действуют на нервы подающим большие надежды молодым образованным, ясномыслящим иммигрантам из стран бывшего Союза. Они доводят их до состояния белого каления и те, сдерживаемые правилами поведения в общественных местах вместо того, чтобы немедленно отправить всех собравшихся в тартарары, вынуждены мчаться на русскоязычные форумы и заходиться молодыми петушиными трелями в праведном гневе за попранные свободы.
Несомненно было бы правильнее, удалившись в тихую лесную, или полевую глушь, провести демонстрации протеста именно там, подальше от глаз власть-имеющих и не воздействуя на нежную психику образованной постсоветсткой молодежи, но на то они и идиоты, что упорно гнут свою, заведомого проигранную линию, противопостовляя свое жалкое общественное мненьишко накачанным баблом концернам-гигантам и всесильным политикам с неизвестном в числовом выражении долей интереса в предстоящем мероприятии. Тем, кто уже все решили, и, конечно, решения своего не изменят.
Ради имеющего читать, сиречь жевать самостоятельно, мне бы не пришлось излагать мою точку зрения по-новой. Собственно, я уже всё сказал.
Но для нуждающихся в полупереваренном пюре и не натренированным в чтении, повторюсь.
Почему я против? Да уж никак не дради того, дабы из вредности пойти супротив тонких любителей изящного архитектурного искусства в их стремлении насладиться возвышенным.
Дорого. Дорого и еще раз дорого. И больше ни хрена.
Кто-то, поименовавший оппонентов находящимися в танке, аргументировал, что де 4.5 000 000 000, поделенные на произвольные 15 лет, 12 месяцев и расстояние до Сириуса и не 4.5 000 000 000 вовсе, а вполне себе по карману самому тупому неучу из протестующих. Кроме того, в них уже включены и стоимость ветки от Штуттгарта до Ульма.
Вынужден повториться и возразить.
Повторяюсь:
Как ни дели хуй на сантиметры, а засунутый в нежелающую принять его задницу, он не принесет большей радости, если окажется засунутым не сразу и с должной порцией вазилина.
Почему хуй и сантиметры? Потому что своим решением и нежеланием прислушаться к мнению несогласных те, кто решали собственно и поимели тех, на благо которых они якобы решали.
Теперь возражаю из танка:
Стоимость ветки до Ульма составляет 2.9 000 000 000 и не включена в упомянутые 4.5 000 000 000.
Кроме того, по состоянию на позавчера, проэкт строительства ветки до Ульма и вовсе остановлен по техническим и юридическим причинам.
Я не ползаю по инету в поисках ссылок по этой теме, поэтому кому будет интересно в состоянии найти эту информацию самостоятельно.
Стой этот вокзал в пределах миллиарда - лично я бы, коротко призадумавшись о несомнительной его целесообразности и думать бы о нем на следующий день забыл.
Но 4.5 - это уже пардон. Плюс 2.9 за сомнительную ветку, по счастию на сегодняший день не обусждаемую более.
Плюс с учетом информации, прошедшей летом по Frontal 21, где в интервью борзые застройщики гипотетически упомянули сумму в 9.1 000 000 000, как возможную с учетом всех, непредвиденных на сегодняшний день расходов. К слову Дойче Бан частично обезопасил себя на случай форс-мажора. Неустойка в случае срыва строительства вокзала составляет 1.5 000 000 000 без учета покрытия уже потраченного.
Не впечатляет? Ну да, деньги же, якобы, не из вашего кармана, а с уже полученных налогов. Для меня - слабое утешение.
Бюджет этой страны и комунн и так в глубочайшей жопе, не говоря о гос . долге. И не так уж важно, как делить этот долг - по головам на душу населения, или на государство в целом. Платить по нему будет тот самый трудяга-бюргер, чьи налоги расходуются сегодня без учета его мнения.
Я рад, что общественное сознание просыпается хотя бы в такие моменты. Слишком поздно? Ну, раньше и суммы называли не в 4.5, да и не так, чтобы совсем протестов не было. Протестовали всё более на политической ниве - зеленая фракция целиком, да многие депутаты-одиночки писали протесты и гневые письма.
А как дошло до дела, да вдвое задрали смету - организовали и общественность. И это здорово. И хорошо бы такое случалось и по более вопющим, но скрытым поглубже вопросам.
Их тут хватает, этих вопросов. И борзость власти ограничивается лишь Конституционным Судом. И с тем же общественным мнением, с которым всё же приходится считаться и которого побаиваются даже на самом верху. Как совсем недавно, когда Меркель гневно отвергла идею с референдумом. Черевато это мнение. Выборы тут свободные, а рейтинг есть рейтинг. Скажется и сказывалсяуже в прошлом.
Прошло почти два часа. Мог бы высказаться и пожевать далеее и по теме прессы и общественному мнению и кой чему другом, но по подведу итоги. Жевать на самом деле более некуда и нечего. Собственно, и незачем было жевать.
Не думал, что влезу в обсуждения после моего первого шутейно-фривольного коммента. И не влез бы, но спустя что-то около месяца обнаружил обжившихся тут виртуалий из молодых-распетушившихся. И по заданному ими крикливо тону создалось ощущение, что всё разумно и без истерик выказанное несогласными с ними потонуло в более пронзительном кукарекании.
Темы случаются разные, и ментально двигающимся в переполненном автобусе по-большому счету насрать на точки зрения.
Главное процесс и выброс эмоций. Сегодня за Штуттгарт 21, завтра против. Его и не было, собственно, как признался господин Перегруженный.
На машину ему, якобы, желтую этикетку наклеили. А может не наклеили, а лишь написал, что наклеили. Праведно вознегодовал на протестующих. Потом в пробку попал и совсем пропал, бедолага.
Кому надо объехать подумает как объехать. Навигацию поюзает, или карту. Да и объезды помеченные случаются - сам объезжал демонстрацию по знакам Umleitung. Но в данном случае важен не объезд и не наличие мнения. Важен повод. Который сам собой нашелся. А уж там сама понеслась по кочкам и все протестующие - смертные враги, гореть им в аду и ныне и присно и вовеки веков.
И у этого убежденного сторонника строительства еще хватает ума призвать меня внимательней читать доводы.
Да каждый день ему какие ни попадя ярлыки на машину клеить, пусть упражняется в аутотренинге. Или чем другом по вкусу.
Всё, господа крикуны-неврастеники. Более я с вами в дискуссии не вступаю. Оппонируйтесь дальше, если не иссякла экспрессия. Авотбус дальше прет без остановок. Эмоций поярче.
А вам, Перегруженный, если мало показалось, дайте знать - поимею вас ввиду. Может раз-другой в 2-3 месяца загляну по вашей надобности. Но лучше в личке. Много времени уделять не обещаю, но по чуть-чуть перца под ссаный хвост для полноты анальных ощущений - это, в-принципе, возможно.
Всем всех благ, ну, или там, перезагрузок внутреннего биоса. До когда-нибудь.


 

Перейти на