Deutsch

Я-Камера-Комп-HOLLYWOOD

17.03.06 22:55
Re: Я-Камера-Комп-HOLLYWOOD
 
Джонка местный житель
Джонка
в ответ Джонка 28.02.06 11:04, Последний раз изменено 17.03.06 22:59 (Джонка)

Что такое Видеомонтаж?


Любой отснятый видеоматериал перед тем как записать на видеоролик или видеофильм, надо смонтировать, т.е. убрать ╚лишние╩ видеосюжеты, состыковать отдельные кусочки видеоматериала, выполнить между ними переходы, добавить спецэффекты и титры. Это и призваны сделать те устройства, о которых мы будем рассказывать.
Существует три вида видеомонтажа линейный, нелинейный и гибридный
Линейный
Подразумевает перезапись видеоматериала с двух (или не скольких) видеоисточников на видеоприемник (видеозаписьтающее устройство) с попутным вырезанием ненужных и ╚склейкой╩ нужных видеосцен и добавлением эффектов, о которых говорилось выше.
Недостаток - потеря качества (исключение составляет, пожалуй лишь профессиональные форматы представления видео сигнала), высокая трудоемкость и большое количество видеоаппаратуры.
Нелинейный
Осуществляется на базе специализированных компьютерных систем. При этом черновые видеоматериалы сначала заносятся ╚в компьютер╩, а затем производятся монтажные процедуры Достоинства - практически отсутствие потерь качеств а при многократных ╚перемещениях╩ видеосюжетов, значительная экономия видео аппаратуры.
Недостатки - работа не в реальном времени, большое время обработки видеоматериала, высокая трудоемкость (попробуйте оттитровать полчаса видеоматериала, что необходимо, например, при создании учебных фильмов), ограниченный объем заносимого в компьютер видеоматериала
Гибридный
Вид сочетает в себе достоинств а первых двух (нелинейная видеомонтажная система выступает в роли видеоисточника). Недостаток - как правило, более высокая цена.
Какие бывают форматы представления видео сигнала
Так в видеомагнитофонах и камер ах классов VHS (Video Home System) и Video-S используются только композитные видеосигналы, при этом разрешение ограничено 240 телевизионными линиями Кроме того, даже полное использование всех различий сигналов все равно не позволяет идеально разделить их Поэтому более эффективным оказваается использование не единого композитного сигнала, а двух композитных сигналов Y/C Y, как и ранее, несет яркостный сигнал и синхроимпульсы, а с (Chiommance) - модулированные цветовые сигналы. Такой сигнал называют S-Vidiо, он используется при записи/воспроизведении в аппаратуре классов S-VHS и Hi-8. Считается, что при этом обеспечивается разрешение в 400 линий.
Следующим шагом к повышению качества является переход к компонентному сигналу YUV. Он используется в профессиональной аппаратуре класса Betacain и связан с поддержкой разрешения до 500 пиний. И наконец, последним в этой череде является RGB-представление отсутствуют какие-либо кодирование и модуляция, наиболее простая и точная передача сигнала Однако, в силу вышеуказанных особенностей зрительного восприятия человека достигаемое здесь повешение качества уже становится визуально несущественным. Поэтому, подобное представление реально используется только в высокоточной научной измерительной аппаратуре.
Перезапись на магнитофонах формата VHS, без потери качества в пределах нормы, не допускается вообще, формат S-VHS допускает 1-2 перезаписи, а Betacam SP три-четыре.
А вот цифровые системы практически свободны от эффекта накопления искажений. Если в аналоговом аппарате предельно допустимое число перезаписей исчисляется единицами, то в цифровом видеомагнитофоне визуальное качество изображения не изменяется после десятков перезаписей А это уже не просто количественное улучшение.
Скорость передачи данных для цифрового сигнала в системе NTSC составляет 143 Мбит/с, а в системе PAL - 177 Мбит/с.
При работе с цифровым видеосигналом возникает необходимость обработки и хранения очень больших объемов информации, например одна минута цифрового видеосигнала с разрешением SIF (сопоставимым с VHS) и цветопередачей true color (миллионы цветов), займет (288x358) пикселов х24 битах 25 кадров/с х60с=442 Мб, то есть на носителях, используемых в современных ПК, таких, как компакт-диск (CD-ROM, около 650МБ) или жесткий диск (несколько гигабайт) сохранить полноценное по времени видео, записанное в таком формате не удастся. С помощью MPEG-сжатия объем видеоинформации можно заметно уменьшить без заметной деградации изображения. О том, как работает MPEG и какие еще он имеет применения, и пойдет речь далее.
MPEG-1 предназначен для записи синхронизированных видеоизображения (обычно в формате SIF , 288 x358) и звукового сопровождения на CD-ROM с учетом максимальной скорости считывания около 15 Мбит/с. Качественные параметры видеоданных, обработанных MPEG-1, во многом аналогичны обычному VHS-видео, поэтому этот формат применяется в первую очередь там, где неудобно или непрактично использовать стандартные аналоговые видеоносители.
MPEG-2 предназначен для обработки видеоизображения соизмеримого по качеству с телевизионным при пропускной способности системы передачи данных в пределах от 3 до 15 Мбит/с, а в профессиональной аппаратуре используют потоки скоростью до 50Мбит/с. На технологии, основанные на MPEG-2, переходят многие телеканалы, сигнал сжатый в соответствии с этим стандартом транслируется через телевизионные спутники, используется для архивации больших объемов видеоматериала.
MPEG-3 - предназначался для использования в системах телевидения высокой четкости (high- definition television, HDTV) со скоростью потока данных 20-40 Мбит/с , но позже стал частью стандарта MPEG-2 и отдельно теперь не упоминается Кстати, формат МРЗ, который иногда путают с MPEG-3, предназначен только для сжатия аудиоинформации и полное название МРЗ звучит как MPEG-Audio Layer-3.
MPEG-4 - задает принципы работы с цифровым представлением медиа-данных для трех областей интерактивного мультимедиа (включая продукты, распространяемые на оптических дисках и через Сеть), графических приложений (синтетического контента) и цифрового телевидения.
Благодаря тому, что MPEG разрабатывается в такой авторитетной организацией как ISO и является достаточно универсальным методом сжатия (может использоваться в видеозаписи, телевещании, домашнем видеомонтаже, мультимедийных программах (обучающих, игровых) телеконференциях создании видеороликов для презентаций в Интернет) он стал доминирующим стандартом сжатия цифрового видео, избавив от необходимости использования множества существовавших до него несовместимых способов сжатия видео.
В связи с появлением программ, не требующих аппаратной доработки компьютера, систем, обеспечивающих даже монтаж в MPEG и постепенное удешевление видеоплат с поддержкой MPEG, можно сказать, что идея создания домашней видеостудии на базе компьютера имеет все больше возможностей для своей реализации.
ВИДЕО Я не червонец, чтобы всем нравиться...Skype djonka-i
 

Перейти на