Login
Garmin eTrex Vista HcX
118 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
koder коренной житель
in Antwort Gastroljor 11.03.11 20:10, Zuletzt geändert 13.03.11 06:04 (koder)
1.
Integrierter Speicher: 24 MB
Akzeptiert Speicherkarten: nein
Это вообще не прибор Размер топо Дойтчланд пара гигабайт. На прибор можно будет скинуть участок размером с город. Небольшой город
В принципе да, он для этого и расчитывался. Но комфортно и легко - понятия относительные.
1. К небольшому экрану нужно привыкнуть. В общем на ходу нефик детали рассматривать, а маршрут видно отлично. Тем не мене с автомобильным навигатором разница существенная.
2. Навигация по карте с помощью джостика по карте не сильно комфортна на ходу - при тряске сложно дозировать усилия. Но навигировать на ходу приходится релко, чаще зуммить, а зумм там довольно удобный, кнопками
3. Прибор немного подтормаживает при прорисовке карт. В движении никогда, но при навигации и прогрутке карты с большим деталированием - может на пару секунд задуматься. В общем не критично.
4. Проблема с резинкой по периметру. Это болезнь Етрексов. Она растягивается , отклеивается и начинает спадать. На герметичность это не влияет, но на резинке закреплены кнопки и без нее нельзя. Существует несколько домашних технологий , решающих эту проблему.
Микро. Мини это другой формат. Open Street Maps, если я не путаю, имеют различную степень прорисовки области в зависимости от того, нашелся ли энтузиаст эту область прорисовать. В районе Дуйсбурга прорисовка великолепная, лучше официальных гарминовских. Но на гарминовских топо есть зато основные веломаршруты.
Зависит от цели, Сити Навигатор - это автомобильная карта, теоретически прибор может прокладывать нормальные автомаршруты, топо дойчланд - топографическая, такие карты есть для каждой европейской страны.
Легко. Теоретически можно напрямую, но я использую стандартную программу, постовляемую вместе с навигатором - MapSource. Именно на ней, на большом экране можно прокладывать и готовить маршруты, а потом забрасывать все в прибор.
Этот прибор я видел только со стороны. Хорошая альтернатива. Но по моему дороже.Главная проблема - сенсорный экран более блеклый и потребляет больше энергии.
Все эти приборы можно подержать в руках в туристических магазинах - они там выставлены на спец стендах
Sack und Pack в Дюссельдорфе
Albatros и Sportcheck в Ессене
В ответ на:
или же вобще более дешёвые еТрексы, Summit напр.
или же вобще более дешёвые еТрексы, Summit напр.
Integrierter Speicher: 24 MB
Akzeptiert Speicherkarten: nein
Это вообще не прибор Размер топо Дойтчланд пара гигабайт. На прибор можно будет скинуть участок размером с город. Небольшой город
В ответ на:
сгодится ли сей прибор для комфортного и лёгкого навигирования ,приемущественно с велосипеда конечно.? Garmin eTrex Vista HcX
сгодится ли сей прибор для комфортного и лёгкого навигирования ,приемущественно с велосипеда конечно.? Garmin eTrex Vista HcX
В принципе да, он для этого и расчитывался. Но комфортно и легко - понятия относительные.
1. К небольшому экрану нужно привыкнуть. В общем на ходу нефик детали рассматривать, а маршрут видно отлично. Тем не мене с автомобильным навигатором разница существенная.
2. Навигация по карте с помощью джостика по карте не сильно комфортна на ходу - при тряске сложно дозировать усилия. Но навигировать на ходу приходится релко, чаще зуммить, а зумм там довольно удобный, кнопками
3. Прибор немного подтормаживает при прорисовке карт. В движении никогда, но при навигации и прогрутке карты с большим деталированием - может на пару секунд задуматься. В общем не критично.
4. Проблема с резинкой по периметру. Это болезнь Етрексов. Она растягивается , отклеивается и начинает спадать. На герметичность это не влияет, но на резинке закреплены кнопки и без нее нельзя. Существует несколько домашних технологий , решающих эту проблему.
В ответ на:
Mini SD Speicherkarte mit Open Street Maps von Deutschland und Europa
Mini SD Speicherkarte mit Open Street Maps von Deutschland und Europa
Микро. Мини это другой формат. Open Street Maps, если я не путаю, имеют различную степень прорисовки области в зависимости от того, нашелся ли энтузиаст эту область прорисовать. В районе Дуйсбурга прорисовка великолепная, лучше официальных гарминовских. Но на гарминовских топо есть зато основные веломаршруты.
В
ответ на:
и какую впоследствии желательно докупить?
и какую впоследствии желательно докупить?
Зависит от цели, Сити Навигатор - это автомобильная карта, теоретически прибор может прокладывать нормальные автомаршруты, топо дойчланд - топографическая, такие карты есть для каждой европейской страны.
В ответ на:
легко ли на сей прибор заносить трэки именно с этой странички
легко ли на сей прибор заносить трэки именно с этой странички
Легко. Теоретически можно напрямую, но я использую стандартную программу, постовляемую вместе с навигатором - MapSource. Именно на ней, на большом экране можно прокладывать и готовить маршруты, а потом забрасывать все в прибор.
В ответ на:
или Dakota 20 как альтернатива
или Dakota 20 как альтернатива
Этот прибор я видел только со стороны. Хорошая альтернатива. Но по моему дороже.Главная проблема - сенсорный экран более блеклый и потребляет больше энергии.
Все эти приборы можно подержать в руках в туристических магазинах - они там выставлены на спец стендах
Sack und Pack в Дюссельдорфе
Albatros и Sportcheck в Ессене