Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Ищу единомышленников в Brandenburg, Meklenburg-Vorpommern и окрестностях

17.04.13 21:43
Re: Ищу единомышленников в Brandenburg, Meklenburg-Vorpommern и окрестностях
 
not.null гость
not.null
в ответ amati111 17.04.13 20:55, Последний раз изменено 18.04.13 10:55 (not.null)
Вы как-то извращенно понимаете ситуацию.
Не проехать больше, а увидеть больше. Для этого приходится перемещаться между запланированными к осмотру городами относительно быстро. Естественно, при этом по дороге встречается красивое, живописное и интересное, ради чего можно тормознуть и осмотреться. То есть движение - средство, а не цель.
Из опыта имею привести статистику. 7-8 часов в день движение, 4-5 часов в день достопримечательности, глазение на красоты, 7-8 часов сон, остальное - хоз. нужды: магазин, душ, постирушки, кормежка, поселение/выселение. Из последнего тура средний пробег составил 140 км в день. Выходит средняя скорость 20 км/ч - это легкий прогулочный темп.
В интересных местах и городах я планирую остановки на полдня-день-два, если много интересного.
Я встаю летом в 6 утра. Остановки нужны для осмотра достопримечательностей, перекусов. Этого обычно достаточно. Зачем матрасить если не устал?
Питаюсь в дороге чаще на ходу по ряду причин. Предпочитаю потреблять в походе быстроуглеводные продукты, понемногу и часто, что позволяет поддержать силы, не перегружать желудок и избегать гипогликемии. Если же каждые час-два тормозить возле кафе, то не останется жизни вообще ни на что остальное. А вот завтрак и ужин - полноценные. Затариваюсь продуктами вечером, под настроение иногда по-быстрому готовлю.
Описание маршрута я не делаю. Вместо этого у меня есть запланированные треки по ходовым дням, многократно выверенные, тщательно подогнанные под ночевки, достопримечательности и пр. Треки хранятся на gpsies.com. Запланированные достопримечательности имеются в виде списка с фотографиями, а также помечены прямо на треках. Ну и разумеется, попадает в сферу интересов все интересное, что попадется сверх плана.
С напарником интереснее и веселее. Поездка по Голландии - единственный тур в компании - была весьма удачна. Дневной километраж я существенно урезал в связи большим количеством достопримечательностей со слабой тренированностью напарника - фактически новичка.
Общаться вполне удавалось на ходу и в отеле. Брали двухместный номер, удобно и бюджетненько. Кроме того, напарник оказался необычайно одаренным в плане ориентирования в незнакомых местах, нюхом на интересное и художественным вкусом в фотографии. Кстати, 160 км при всей нетренированности он в последний ходовой день успешно одолел. К сожалению, он живет в Киеве. Возможно, катнем вместе еще раз, скажем, по Скандинавии...
Кстати, откуда ограничение на поселение до 18 часов? День на день, конечно, не приходится, но селился и в 20 и 21 вечера.
Меня не интересуют гонки вообще и бреветы в частности. Я не спортсмен, а турист. Хотя, в качестве тренировки, может быть и катнул бы разок 300 км в компании. Что-то вроде Vaternseerundan.
PS 1000 hm в день я проезжаю и сейчас, это совсеи немного. 2000hm/120km я испытал в Шиферных горах. Было тяжело, потому я работаю над собой в этом направлении. С одной стороны, тренируюсь. С другой стороны, сбрасываю лишний вес и пересел на более легкий bergtaugliches Rennrad. Вопрос в том, что на наших холмистых равнинах можно выжать максимум порядка 1500hm/200km Чтобы набраться опыта в горах, мне надо выбираться куда-то за пределы обычной велосипедной досягаемости.
 

Перейти на