Login
Подскажите новичку
1067 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
amati111 знакомое лицо
in Antwort vtsymbal 06.06.13 19:27, Zuletzt geändert 07.06.13 14:52 (amati111)
Велосипед это техническая система, взаимосвязь разных компонентов, таких как рама ( это основное), вилка , трансмиссия( перключалки, педали, звездочки , шатуны), колеса и резина и т.д.
Разумно если все ставится одного уровня. Т.е. если какой то элемент хороший , то нет смысла занижать его добротность другими элементами .
Недобросовестные производители , особенно в дешевом сегменте своих велосипедов любят использовать такой трюк , когда на велике все детали и рама с нижнего сегмента , а на видном месте ставят деталь с самого высокого сегмента. Пример Треккеры с алди, там кроме задней перкидки (шалльтверк) ХТ ничего хорошего нет .Зато на видном месте крутая деталь, стоимость которой треть всего велосипеда.
Поэтому и в вашем случае если стои Нексус премиум, то целесобразно иметь тормоза повыше уровнем, колеса с ободами покрепче, резину не Ноунэйм , а уже что то среднее из пограммы Швальбе или Конти.Даже такие вещи , как рукоятки или седло важны и стоят не дешево.
Сказать , что *обязательно* брать Премиум тоже нельзя.
В любом случае надо на велике проехаться.Главное удобно себя на нем чувствовать.Так же прислушаться к рекомендациям продавца консультанта, но не забывать что его задача все равно вам что нибудь продать .
Так же важен ваш бюджет , но думаю раз вы сюда пришли и спросили , то хотите на более или менее ездить на велисипеде , а не просто покататься в хорошую погоду несколько раз в год .
Поэтому можно брать велик с учетом того что через год или два вы будете ездить больше, быстрее.Требования к велику возрастут. Велосипед к тому времени будет не старый, но поменять уже на нем что то будет не всегда возможно или дорого , и вот тогда возникнет вопрос , надо было мне при покупке добавить сотню другую,и купить вел класом выше, чем сейчас что то менять.
Разумно если все ставится одного уровня. Т.е. если какой то элемент хороший , то нет смысла занижать его добротность другими элементами .
Недобросовестные производители , особенно в дешевом сегменте своих велосипедов любят использовать такой трюк , когда на велике все детали и рама с нижнего сегмента , а на видном месте ставят деталь с самого высокого сегмента. Пример Треккеры с алди, там кроме задней перкидки (шалльтверк) ХТ ничего хорошего нет .Зато на видном месте крутая деталь, стоимость которой треть всего велосипеда.
Поэтому и в вашем случае если стои Нексус премиум, то целесобразно иметь тормоза повыше уровнем, колеса с ободами покрепче, резину не Ноунэйм , а уже что то среднее из пограммы Швальбе или Конти.Даже такие вещи , как рукоятки или седло важны и стоят не дешево.
Сказать , что *обязательно* брать Премиум тоже нельзя.
В любом случае надо на велике проехаться.Главное удобно себя на нем чувствовать.Так же прислушаться к рекомендациям продавца консультанта, но не забывать что его задача все равно вам что нибудь продать .
Так же важен ваш бюджет , но думаю раз вы сюда пришли и спросили , то хотите на более или менее ездить на велисипеде , а не просто покататься в хорошую погоду несколько раз в год .
Поэтому можно брать велик с учетом того что через год или два вы будете ездить больше, быстрее.Требования к велику возрастут. Велосипед к тому времени будет не старый, но поменять уже на нем что то будет не всегда возможно или дорого , и вот тогда возникнет вопрос , надо было мне при покупке добавить сотню другую,и купить вел класом выше, чем сейчас что то менять.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111