Login
Подскажите новичку
1067 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
valera_hamburg коренной житель
in Antwort vtsymbal 08.06.13 16:05, Zuletzt geändert 10.06.13 00:35 (valera_hamburg)
вилка передняя с амортизатором нужна ! ...асфальт ведь только условно ровный ..и ямки и бордюры..и корни деревев поднявшие асфальт ..если на скорости на такое налетаешь..то удар очень сильный!!!! ..с амортизатором просто слышно что колесо немного прыгнуло ..а без него я обод погнул!! колесо выкинул потом (ехать не мог..тащил вел три часа на горбу) один раз в такое попадешь..и потом всех теоретиков нах посылаеш..
тормоза на ободе--лучше ..любые дисковые все же через ось идут усилия ..там сила и нагрузка больше гораздо на спицы ..так что торможение за сам обод--лучший вариант .проще ..надежней ..
переключатель скоростей в задней втулке ..для города ..проще..надежней .
а вот если по горкам ..
8 скоростей --мало ..поездите..поймете .не хватает и медленней скорости ( и быстрей по прямой) ..так что 27 ..в самый раз . но если только для города---то вполне хватит задней втулки с(8)скоростями .. 7 мало ..3--тем более мало!!!..
генераторная втулка переднего колеса они многополюсные - надежней и меньше сопротивление при той же мощности отдаваемой лампам ..бутылочный генератор что обычно на заднем колесе...высокооборотный двухполюсный ...сильно очень тормозит ..заметно ..сразу чувствуешь при езде ..да и ненадежен ..во первых проскальзывает частенько когда дождь ..про снег вообще молчу ..практически не работает ..а с генераторной втулкой в переднем колесе вообще проблем нет !!! у меня даже второе колесо переднее с ген.втулкой с зимней шипованой резиной .
.если лед..менять пять минут .
. сбросил трос с тормоза ..две гайки открутил ..и вилочка к генератору снял ..
а перебрасывать резину на обод--долго .
амортизатор под седло( или амортизированная задняя вилка) ..нужная вещ..поездишь --поймешь .
надо чтоб когда своим весом надавишь на стойку седла с пружиной--она наполовину хода просела ..чтоб оставался ход пружины для смягчения ударов ..
купил самую простую в велоотделе баумаркта за 18 евро ..(надо проверять ход..своим весом..а то разные бывают ..)
когда ездил без нее...на велодорожках иногда бугры от корней ..и плитки неровные ..да и бордюры ...если налетишь на большой скорости---УДАР такой ..что чуть не вылетаешь через голову ..и очень неприятно ..прям боишься ездить быстро ..а ночью то и не видишь особо ничего под колесами ...
как поставил амортизатор под седло---сразу стал гонять !!!
слышно вообще то как неровности проскакиваешь на скорости ..но удара по заднице нет .
седло я выкинул узкое "спортивное"..поставил старинное кожаное красивое"ретро" с пружинами .. удобней .
рукоятки на руль с креплением с болтиками зажимными удобно ..обычные сползают .в крайнем случае рожки такие на концы руля с зажимами на болтиках ..
покрышку на заднее колесо желательно получше..с прокладкой от проколов как помучаешься с пробитым колесом где нить далеко ..
сразу поймешь зачем это ..канавки в рисунке..минимум 3 мм шириной ..как спичка..камешки не застревают и не пробивают колесо..
КАМЕРЫ С ГЕЛЕМ .. не рекомендую ..пустое ..самые обычные лучше ..от тех никакого толка ..пробовал ..все выкинул ..
ну я еще и брызговички резиновые поставил на крылья ..меньше забрызгивает в дождь ноги ..а заднее колесо еще и на спину закидывает грязь в дождь ...купил в вело магазине красивые такие резиновые брызговички по 2 евро ..
я сместил крепление переднего крыла на самый его конец вперед ...уголок такой на крыле есть которым крыло к передней вилке крепится (там где фара обычно) ..на заклепочках к крылу прикреплен ...снимаешь крыло с вела ..высверливаешь их ..на новом месте .две заклепки с шайбами ставишь..(можно винты с гайками ) .так что задняя часть переднего крыла опустилась пониже за счет того что крепление сместилось вперед по крылу .....ну и на него брызговичек ..от него до земли сантиметров 10 ..так что ни на раму ни на ноги в дождь не бросает грязь ..а то вел был грязный все время после дождя ..и ноги мокрые и в грязи ..теперь нет .
вел за 500-1000 можно долго выбирать ..все равно не то возьмешь ..и будешь потом себя пытаться обмануть что он хороший--- потому что денег жалко
проще взять за 60-100 на флемаркте ..тот что понравится ...поездить ..тогда уже будут свои реальные требования и мнения ...а не чужие из интернета ..
опыт свой -- надежней..
тормоза на ободе--лучше ..любые дисковые все же через ось идут усилия ..там сила и нагрузка больше гораздо на спицы ..так что торможение за сам обод--лучший вариант .проще ..надежней ..
переключатель скоростей в задней втулке ..для города ..проще..надежней .
а вот если по горкам ..
8 скоростей --мало ..поездите..поймете .не хватает и медленней скорости ( и быстрей по прямой) ..так что 27 ..в самый раз . но если только для города---то вполне хватит задней втулки с(8)скоростями .. 7 мало ..3--тем более мало!!!..
генераторная втулка переднего колеса они многополюсные - надежней и меньше сопротивление при той же мощности отдаваемой лампам ..бутылочный генератор что обычно на заднем колесе...высокооборотный двухполюсный ...сильно очень тормозит ..заметно ..сразу чувствуешь при езде ..да и ненадежен ..во первых проскальзывает частенько когда дождь ..про снег вообще молчу ..практически не работает ..а с генераторной втулкой в переднем колесе вообще проблем нет !!! у меня даже второе колесо переднее с ген.втулкой с зимней шипованой резиной .
.если лед..менять пять минут .
. сбросил трос с тормоза ..две гайки открутил ..и вилочка к генератору снял ..
а перебрасывать резину на обод--долго .
амортизатор под седло( или амортизированная задняя вилка) ..нужная вещ..поездишь --поймешь .
надо чтоб когда своим весом надавишь на стойку седла с пружиной--она наполовину хода просела ..чтоб оставался ход пружины для смягчения ударов ..
купил самую простую в велоотделе баумаркта за 18 евро ..(надо проверять ход..своим весом..а то разные бывают ..)
когда ездил без нее...на велодорожках иногда бугры от корней ..и плитки неровные ..да и бордюры ...если налетишь на большой скорости---УДАР такой ..что чуть не вылетаешь через голову ..и очень неприятно ..прям боишься ездить быстро ..а ночью то и не видишь особо ничего под колесами ...
как поставил амортизатор под седло---сразу стал гонять !!!
слышно вообще то как неровности проскакиваешь на скорости ..но удара по заднице нет .
седло я выкинул узкое "спортивное"..поставил старинное кожаное красивое"ретро" с пружинами .. удобней .
рукоятки на руль с креплением с болтиками зажимными удобно ..обычные сползают .в крайнем случае рожки такие на концы руля с зажимами на болтиках ..
покрышку на заднее колесо желательно получше..с прокладкой от проколов как помучаешься с пробитым колесом где нить далеко ..
сразу поймешь зачем это ..канавки в рисунке..минимум 3 мм шириной ..как спичка..камешки не застревают и не пробивают колесо..
КАМЕРЫ С ГЕЛЕМ .. не рекомендую ..пустое ..самые обычные лучше ..от тех никакого толка ..пробовал ..все выкинул ..
ну я еще и брызговички резиновые поставил на крылья ..меньше забрызгивает в дождь ноги ..а заднее колесо еще и на спину закидывает грязь в дождь ...купил в вело магазине красивые такие резиновые брызговички по 2 евро ..
я сместил крепление переднего крыла на самый его конец вперед ...уголок такой на крыле есть которым крыло к передней вилке крепится (там где фара обычно) ..на заклепочках к крылу прикреплен ...снимаешь крыло с вела ..высверливаешь их ..на новом месте .две заклепки с шайбами ставишь..(можно винты с гайками ) .так что задняя часть переднего крыла опустилась пониже за счет того что крепление сместилось вперед по крылу .....ну и на него брызговичек ..от него до земли сантиметров 10 ..так что ни на раму ни на ноги в дождь не бросает грязь ..а то вел был грязный все время после дождя ..и ноги мокрые и в грязи ..теперь нет .
вел за 500-1000 можно долго выбирать ..все равно не то возьмешь ..и будешь потом себя пытаться обмануть что он хороший--- потому что денег жалко
проще взять за 60-100 на флемаркте ..тот что понравится ...поездить ..тогда уже будут свои реальные требования и мнения ...а не чужие из интернета ..
опыт свой -- надежней..