Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Велотур по Рюгену (28 июля - 2 августа)

10.08.13 18:12

afor постоялец
afor
Последний раз изменено 11.08.13 16:40 (afor)
Поездка по острову Рюген состоялась с 28 июля по 2 августа 2013 года. Из этого короткого времени два полных дня нами были потеряны на приезд и отъезд по железной дороге, значительно снизившие удовольствие велопрогулки. Итого по острову мы ездили 29, 30, 31 июля и 1 августа, проехав при этом 330 км..
28 июля. Как мы не вертелись и не изворачивались с расписанием поездов, но прибыли в Stralsund, откуда мы должны были стартовать, только в 17.55. Пересадок было много: старт из Düsseldorf и Essen – Minden – Hannover – Uelzen – Lüneburg – Büchen – Rostok - Stralsund. Итого шесть пересадок, с резервом времени от 5 до 20 мин, и перегонами от 2, 5 часов до 20 минут. На наше счастье опозданий поездов не было и мы с Володей без особых приключений доехали до места назначения. Погода стояла прекрасная, ее мы наблюдали через окна вагонов. Володе даже начала нравиться подобная «велопоездка» (не знал он, что ждет нас на обратном пути). Stralsund – ворота на остров Рюген, ганзейский город, но времени для него у нас не было, время поджимало. По дамбе, а затем по разводному мосту мы переехали на остров и двинулись в деревню Altefähr, которая находилась на берегу пролива Stralsund, как раз напротив одноименного города. В тамошнем кемпинге мы стали на ночевку. Поставили палатки и быстренько поехали на берег, искупаться в море! Вода была не очень холодная, почти не соленая, мелко, дно заросшее водорослями… короче, пляжем здесь не пахло. Зато отсюда открывается прекрасный вид на город Stralsund. В этот день мы проехали 10 км.