Вход на сайт
Через Альпы и Доломиты
250 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
dac прохожий
в ответ pvg01 18.09.13 18:17
Багажник с вешами имеет недостатки:
- Смешает центр тяжести назад. На равнине ето не очень заметно, но в горных условиях ето ошутимо.
- У меня еше остались некоторые спортивные амбиции, поетому RR - карбоновий. Ставить на карбон багажник... хм...
- Затруднят обслуживание велосипеда. Я хочу иметь возможность в любой момент быстро перевернуть велосипед для обслуживания цепи или покрышек при проколе.
- В конце концов у меня не 1 велосипед, а несколько и я выбираю их в зависимости от маршрута, погоды и настроения. В етом случае перекидывать подсумки и перевешивать багажники - дело скучное и ведет к тому, что часть необходимых вешей будет забыта. Я просто надеваю рюкзак и етим заканчиваю сборы, так рюкзак на мне, а сам себя я никак не забуду...:)
Рюкзак весил 5,5 кг, что разумеется очень много и здесь большое поле для оптимизации. Крайне желательно уложиться в 4кг. На МТБ можно накинуть на 1 кг больше, тк на МТБ более прямая посадка.
Кстати Италия была выбрана в том числе по причине наличия очень стабильной теплой бездождливой погоды и возможностью обходиться там минимум вешей.
PS.
На приводимий мной вес рюказака следует ориентироваться осторожно, тк мне всю жизнь довелось заниматься спортом (дзю-до) и последние годы много ходил в походы в Альпы и спина адапритирована к нагрузкам.
PSS.
В конце концов ето был RR-Тур. И как для женшин сушествует старинное немецкое правило "3К" (Kirche, Kinder, Kuchen), так и у RR имеется свое правило "3К":
Keine Satteltasche,
Keine Fahrradwege,
Kette Rechts
;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
dac,
в миру - Дмитрий
- Смешает центр тяжести назад. На равнине ето не очень заметно, но в горных условиях ето ошутимо.
- У меня еше остались некоторые спортивные амбиции, поетому RR - карбоновий. Ставить на карбон багажник... хм...
- Затруднят обслуживание велосипеда. Я хочу иметь возможность в любой момент быстро перевернуть велосипед для обслуживания цепи или покрышек при проколе.
- В конце концов у меня не 1 велосипед, а несколько и я выбираю их в зависимости от маршрута, погоды и настроения. В етом случае перекидывать подсумки и перевешивать багажники - дело скучное и ведет к тому, что часть необходимых вешей будет забыта. Я просто надеваю рюкзак и етим заканчиваю сборы, так рюкзак на мне, а сам себя я никак не забуду...:)
Рюкзак весил 5,5 кг, что разумеется очень много и здесь большое поле для оптимизации. Крайне желательно уложиться в 4кг. На МТБ можно накинуть на 1 кг больше, тк на МТБ более прямая посадка.
Кстати Италия была выбрана в том числе по причине наличия очень стабильной теплой бездождливой погоды и возможностью обходиться там минимум вешей.
PS.
На приводимий мной вес рюказака следует ориентироваться осторожно, тк мне всю жизнь довелось заниматься спортом (дзю-до) и последние годы много ходил в походы в Альпы и спина адапритирована к нагрузкам.
PSS.
В конце концов ето был RR-Тур. И как для женшин сушествует старинное немецкое правило "3К" (Kirche, Kinder, Kuchen), так и у RR имеется свое правило "3К":
Keine Satteltasche,
Keine Fahrradwege,
Kette Rechts
;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
dac,
в миру - Дмитрий