Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Несколько вопросов.

12.08.14 10:57
Re: Несколько вопросов.
 
dac посетитель
в ответ Bavlion 12.08.14 07:13
Хочу еше раз поделиться впечатлениями от garmin etrex 20. До етого я ездил с PDA.
Рассмотрим разные применения:
1. В тестовом режиме пытался использовать авто навигацию для навигации в незнакомом городе Дюссельдорфе. При етом на ауто была встроенная навигация. Гармин безусловно проигывал, тк не имел голосового сообшения, только пикал при приближении к точке изменения маршрута, что бы привлечь внимание. Дисплей у гармина маленький и несомннно полний проигрыш против авто нави или PDA с TomTom.
2. На велосипеде я всегда использовал PDA. Тк ресурс работы у него несколько часов, те заведомо меньше или соизмерим с продолжиельностью вело тура, то я вынужден был его выключать и включать по мере необходимости. Для етого надо переодически останавливаться и проводить сеанс ориентирования. Можно было бы попытаться дооснастить ПДА доп. акку, расходы составили бы ориентировочно 30 евро. Ето решило бы проблему длинных туров, но не решило бы проблему выезда "с утра до вечера". Кроме того все доп. акку перед выездом надо прилежно заранее зарядить. А если выезд спонтаний, то опять проблема. Кроме того, для страховки я всегда возил с собой бумажную карту.
3. Как выглядит поездка с Гарминым? Перед выездом я загрузаю трек и вешаю гармин на ермешок на грудь или на пояс. Я не креплю garmin на велосипед, тк у меня их несколько и я хочу быть мобильным. Перед ориентировочным поворотом (приблизительную карту я держу в голове) я НА ХОДУ практически не снижая скорости снимаю гармин с пояса и смотрю, необходимо ли повернуть, потом одним движением вешаю его обратно и еду дальше. У гармина нет тачь скрина и я могу взять его в руку, сверить маршрут и повесить обрато на пояс одним движением на скорости более 30 км/час не сбив случайно настроек. Ресурс работы гармина около 20 часов, поетому я не заряжаю акку заранее и не слежу за ними до тех пор пока они совсем не сядут и гармин не погаснет. Когда ето случается, я вставляю следуюший набор акку, которий везу с собой, а извлеченний из гармина подлежит зарядке. При етом я знаю, что могу ехать еше около 20 часов и необходимость в резервной бумажной карте практически отсутствует. При многодневных выездах имеется взможность не исползовать акку совсем, те не возить зарядное устройство, а использовать батарейки AA.
Как я писал garmin etrex 20 можно купить за 120-130 евро, а к зиме я думаю и за 100...
garmin etrex 30 имеет доп. функции и стоит где то на 50 евро дороже, мне они показались излишними...
 

Перейти на