Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Прокат велосипедов?

12.09.14 14:14
Re: Прокат велосипедов?
 
zabugrom знакомое лицо
zabugrom
в ответ alexandrone 12.09.14 03:40, Последний раз изменено 12.09.14 14:15 (zabugrom)
Диски снимайте обязательно - лично ровнял... В остальном, разобрав и упаковав правильно, проблем не должно быть. Мой переносил не только перелёты, но и багажники автобусов, под чемоданами...
Где скопировал не помню:
Упаковка Байка в самолет (радикальный, но правильный вариант)
При упаковке рекомендуется прокладывать элементы пузырчатым полиэтиленом, крепить элементы – пластиковым хомутом для электропроводки.
1. Перевернуть велосипед, установив его на сидение и рожки.
2. Снять колеса и вставить заглушки в тормозной суппорт, между колодок – плотно. (Если таковых нет – сделать из пластиковой линейки, к примеру. Иначе колодки при нажатии рычага сойдутся и разводить их придется с усилием и не повредив накладок).
3. Спустить колеса на 30%
4. Из каждого колеса вынуть эксцентрики
5. Открутить педали, закрутить внутрь
6. Открутить багажник
7. Открутить петух с задним переключателем (от тросика переключатель скоростей не откручивайте)
8. Привязать намертво один (любой) шатун к заднему нижнему перу.
9. Расположить задний переключатель между внутри задней вилки велосипеда и закрепить.
10. Снять цепь с передних звезд (опустить ниже 1-ой звезды), цепь собрать и закрепить внутри задней вилки.
11. Опустить до минимума седло.
12. Положить велосипед на один бок.
13. Сверху привязать намертво колесо таким образом, чтобы оно расположилось ровно над треугольником, состоящим из задних нижних перьев, задних верхних перьев и подседельной трубы рамы. Обратить внимание на то, что колесо сзади рамы должно выступать примерно на 1-2 см, чтобы весь задний удар поглотила покрышка, а не задний треугольник рамы.
14. Перевернуть велосипед на другую сторону.
15. Привязать аналогично второе колесо (если тормоза дисковые – колеса крепите так, чтобы диски были внутри и не деформировались, еще лучше их скрутить, а кассету располагать во внутрь конструкции).
16. Открутить руль от выноса велосипеда (только рулевую палку! Вынос не откручивайте).
17. Поставить велосипед на колеса и вилку.
18. Вилку вывернуть в обратную сторону (чтобы вынос смотрел в направлении седла).
19. Переместить все тросики, идущие от руля к заднему тормозу и переключателю, по одну сторону от выноса.
20. Руль расположить в плоскости рамы. Желательно так, чтобы переключатели смотрели внутрь конструкции.
21. Закрепить руль к раме (если рожки мешают – их можно или открутить или повернуть относительно их обычного положения).
22. Зафиксировать вынос в положении “параллельно раме”, связав его намертво с рамой (чтобы вынос с вилкой не мог вращаться).
23. Багажник закрепить сверху данной конструкции между выносом и седлом. Желательно так, чтобы перья багажника расположились поверх прикрученных по бокам колес. В таком случае конструкция становится более монолитной и крепкой.
24. Соорудить переносную ручку из крепкой толстой веревки, привязав её к раме в двух местах, чтобы центр масс велосипеда оказался как раз под этой ручкой.
25. Закрепить распоры в вилках (дают бесплатно в любом веломагазине) либо сконструировать их из легкой трубки и затянуть их, вынутыми из колес, эксцентриками. (Если пренебречь этим пунктом – вилки могут деформироваться при сжатии велосипеда багажем.)
26. Обложить по желанию поролоном внешние стороны конструкции.
27. Поместить велосипед в чехол, если такового нет – запаковать в пузырчатый полиэтилен.
28. Обмотать ручку для переноски яркой изолентой или скотчем. Налепить на велосипед А4 с изображением рюмки и написать данные рейса и контактный телефон.
Доброго пути!
Быстро - это медленно, но без перерывов.
 

Перейти на