Вход на сайт
Вел для 35х2 км ежедневно, есть опыт?
1170 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
not.null постоялец
в ответ Моня Исаакович 18.11.14 22:19, Последний раз изменено 19.11.14 09:46 (not.null)
Очевидно, что выбор велосипеда определяется дорожным покрытием, возимым грузом и желаемой скоростью перемещения. А людность местности хотя и кореллирует с первыми двумя, но не определяет. К примеру, асфальтовые шоссе Новой Зеландии или Route 66 в Штатах проходят в безлюдной местности.
Я избавился от амортизаторной вилки еще на треккинге, а на Rennrad/рандонере вопрос не возникал.
Если местность знакомая, то я просто не езжу по плохим и булыжным дорогам. Короткие участки, объезжаю по тротуару или по краю где подсыпка.
Практически в тренировочных поездках "плохие" участки занимают суммарно, скажем, 5-10 минут из 4 часов.
Если приходится ехать по булыжнику, амортизирую локтевым и коленными суставами. Не сижу мешком. В общем, это надуманная проблема.
К тому же, треккинг даже с амортизирующей вилкой на грубом булыжнике тоже недостаточно гасит вибрацию. Это скорее плацебо.
На самом деле, сложности встречаются при планировании маршрута по незнакомой местности с учетом качества дорог. По карте не всегда удается исключить дороги с плохим покрытием - Schötterweg, старые разбитые асфальтовые дороги и взрытые корнями велодорожки, даже попадаются грунтовые дороги. Дело тут не в проходимости или в нагрузке на руки. Просто на таких участках скорость сильно падает, местами вплоть до пешеходной, сил уходит больше, и никакого удовольствия от езды.
Я избавился от амортизаторной вилки еще на треккинге, а на Rennrad/рандонере вопрос не возникал.
Если местность знакомая, то я просто не езжу по плохим и булыжным дорогам. Короткие участки, объезжаю по тротуару или по краю где подсыпка.
Практически в тренировочных поездках "плохие" участки занимают суммарно, скажем, 5-10 минут из 4 часов.
Если приходится ехать по булыжнику, амортизирую локтевым и коленными суставами. Не сижу мешком. В общем, это надуманная проблема.
К тому же, треккинг даже с амортизирующей вилкой на грубом булыжнике тоже недостаточно гасит вибрацию. Это скорее плацебо.
На самом деле, сложности встречаются при планировании маршрута по незнакомой местности с учетом качества дорог. По карте не всегда удается исключить дороги с плохим покрытием - Schötterweg, старые разбитые асфальтовые дороги и взрытые корнями велодорожки, даже попадаются грунтовые дороги. Дело тут не в проходимости или в нагрузке на руки. Просто на таких участках скорость сильно падает, местами вплоть до пешеходной, сил уходит больше, и никакого удовольствия от езды.