Вход на сайт
Сервис электробайков в Германии
430 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Alexsan знакомое лицо
Столкнулся с такой вот ситуацией: свой электробайк Ortler Montreux Bosch XT я купил в 2010 через Neckermann. Как вы знаете, каталог приказал пару лет назад долго жить, посему у меня начались проблемы с сервисом. Первой проблемой было удаление заводского дефекта присутствовавшего во всех моторах Bosch этих лет выпуска. В принципе эта операция делалась бесплатно при обращении к своему продавцу, не зависимо от того, как давно был куплен байк. Но т.к. мой продавец больше не существует, пришлось оплатить 35 евро в ремонте из собственного кошелька. Сейчас стала другая проблема: требуется плановая замена ведущей звезды, цепи и кассеты. Но звезда ISIS FSA Metropolis с 42-мя зубьями уже снята с производства и выпускается только с 44-мя. Попытка выяснить, можно ли использовать новую модификацию
вскрыла такие интересные моменты сервиса: на сайте самой фирмы-производителя Ortler нет ни одного контакта, кроме вебмастера; задал вопрос в сервис генерального дистрибьютора этой фирмы в Германии fahrrad.de. Через 3 дня приходит встречный вопрос из сервиса на мой запрос в котором я четко указал, что у меня электробайк и его марку. В запросе стоит: сколько передач в вашем велосипеде - 27? Пришлось провести ликбез и объяснить, что не бывает электробайков с 27-ю передачами. В результате мне оттуда посоветовали обратиться в сервис фирмы Bosch. Обратился, мне оттуда пришло письмо, что согласно политике фирмы они не отвечают на запросы конечных клиентов, и я должен обратиться к их авторизованному дилеру, например к fahrrad.de...
ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка