русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Шоссейный велосипед

30.07.15 10:26
Re: Шоссейный велосипед
 
not.null постоялец
not.null
in Antwort andi 29.07.15 23:33, Zuletzt geändert 30.07.15 10:40 (not.null)
Для начала, напомню о чем сыр-бор.
Исходная проблема ТС с шинами, из-за которой он создал тему, решилась. Она, как выяснил автор топика, оказалсь связана не с весом, а с херовым насосом.
Далее возник другой вопрос - пригоден ли вообще велосипед Викинг для седока весом 110 кг?
Потом обсуждение свернуло на третий вопрос - пригодны ли имеющиеся шины для седока весом 110 кг? Если нет, то какие подойдут? Вот этот ТРЕТИЙ вопрос мы сейчас обсуждаем.
В ответ на:
покажи мне где я рекомендовал???

Ты же сам в предыдущем посте признался:
В ответ на:
Мое первое сообщение:
Я предлагаю автору темы поменять шину с 23мм на 25мм или же еще лучше на 28мм

Это не рекомендация? :-)
Ладно, проехали.
В ответ на:
оставляюю за тобой последнее слово

У меня нет цели тебе переспорить. Я хочу разобраться. Не найти рецепт, который требуется принять на веру, а сперва понять физику, а затем еще сверить с инженерной практикой.
Ну и попутно ответить на вопрос ТС, дать рекомендации которые, как минимум, не навредят.
В ответ на:
ну,по смалику в конце предложения который обозночает зло

Я имел в виду смайлик с опущенными уголками рта, который означает сожаление, разочарование, грусть, печальку, неудовольствие
:-(

Так вот, возник технический вопрос. На таком примере.
Есть шина 23мм с допустимым диапазоном давления 7,5 - 8,5 атм, накачана до 8 атм.
Теперь ставим шину того же типа и модели, но 25мм с допустимым диапазоном давления 7 - 8,5 атм, накачанную до 8 атм.
Будет ли вторая в таких условиях лучше держать большой вес, условные 110 кг?
Уточню для однозначности. Речь не о комфорте и не о минимизации сопротвиления, не износостойкости, а исключительно о способности выдерживать нагрузку.
Или ключ решения в том, чтобы понизить давление в этой второй шине, например до 7,5 или даже 7 атм? Чего первая шина не позволяет.

Я правильно понимаю, что дело именно в возможности снижении давления в более широких шинах?
 

Sprung zu