Вход на сайт
Дорогами французских Альп (Отчет)
1314 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
not.null постоялец
в ответ not.null 16.09.15 14:11
13.08.2015 Четверг
Перенос лагеря в Seez
Briancon – Valloire – Albertville – Moutiers - Brides les Bains - Seez (225 km, на авто)
Радиалка Brides les Bains-Courchevel Airport
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ltqixwlldgxjjeri
Пробег 42 км, набор высоты 1350 hm
Неспешные утренние сборы...
…после завтрака - обслуживание велосипедов и – в путь, сейчас машиной.
На сегодня запланирован переезд машиной в Seez. Чтобы день не пропал совсем, я наметил небольшую остановку по дороге в районе Moutiers и вылазку велосипедом в аэропорт Courchevel – самый высокогорный аэропорт Европы.
Вариантов проезда выходит совсем немного, поэтому мы снова едем тем же маршрутом, по которому приехали из Германии, а участок от Briancon до San Jean de Maurienne проезжаем даже в третий раз – прошлый был велоходом, но из-за пасмурной погоды и дождя не шибко много удалось увидать. Поэтому, пользуясь случаем, наверстываем и разглядываем окрестности широко раскрытыми глазами, держа камеру с расчехленным объективом наготове.
Наверстываем пропущенную фотосессию Col du Lautaret
Где-то неподалеку от Saint Jean de Maurienne
Часа в два пополудни проехали Moutiers и поднялись в курортное местечко Brides-les-Bains, с трудом отыскав на улице место для парковки. Тут наши пути с Михаилом на время разошлись. Михаил накануне растянул связку и решил дать ногу однодевный отдых. Потому мы выгрузили мой велик, и я пошел на нем на Куршевель, а Михаил остался гулять в городке, ожидая моего возвращения.
Дальше со слов и фотографий Михаила.
Городок оказался приятным и ухоженным, как все курортные места.
А я, тем временем, взбираюсь на перевал. Без багажа - пускай и небольшого, 5-кг - идти в гору ощутимо легче и быстрее, чем накануне.
Плотный трафик внизу рампы после прохождения развилки на Куршевель практически исчезает. Фотографировать особо нечего, потому во время минутного перекуса просто щелкаю дорогу.
Чуть повыше начинаются горные курортные поселки.
Типичные домики горнолыжного курорта
Градиент не тяжелый, поднимаюсь без пауз, за исключением коротких фотосессий.
Собственно, сам Куршевель – относительно крупный поселок.
За поселком остается еще километра три до аэропорта. Тут практически пусто – ни людей, ни машин.
А последние полкилометра после небольшого тоннеля уклон самый тяжелый за весь подъем. В 17:30, через три часа после старта, я у цели.
Сам аэропорт разочаровывает.
Внизу в Brides-les-Bains, когда я стартовал, стояла 30-градусная жара, но повыше было пасмурно и даже комфортно подниматься. Наверху ветрено и прохладно, надеваю легкую куртку-ветровку и поворачиваю оглобли. Однако на спуске куртка не сильно помогает.
Дорожное покрытие местами довольно поганое. Встречаются дырки и глубокие длинные продольные трещины в 3-4 см шириной, из-за чего приходится местами на спуске ехать по середине или даже внутреннему краю полосы. Пока машин мало, это не столь критично. Однако я попадаю как раз в вечерний час пик, и чем ниже, тем машин больше. Приходится каждые пять минут останавливаться,
чтобы пропустить накопившиеся сзади машины. А с местным рейсовым автобусом получаются какие-то догонялки. На очередной остановке я его объезжаю, затем вежливо пропускаю, съехав в сторонку, и через несколько минут снова нагоняю, пока он выпускает/забирает пассажиров на следующей.
По мере почти часового спуска теплеет, и когда я добираюсь до оставленной машины, в долине меня встречает та же душная жара.
Быстро проезжаем оставшиеся на сегодня 40 км и причаливаем в кемпинге Seez.
Перенос лагеря в Seez
Briancon – Valloire – Albertville – Moutiers - Brides les Bains - Seez (225 km, на авто)
Радиалка Brides les Bains-Courchevel Airport
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ltqixwlldgxjjeri
Пробег 42 км, набор высоты 1350 hm
Неспешные утренние сборы...
…после завтрака - обслуживание велосипедов и – в путь, сейчас машиной.
На сегодня запланирован переезд машиной в Seez. Чтобы день не пропал совсем, я наметил небольшую остановку по дороге в районе Moutiers и вылазку велосипедом в аэропорт Courchevel – самый высокогорный аэропорт Европы.
Вариантов проезда выходит совсем немного, поэтому мы снова едем тем же маршрутом, по которому приехали из Германии, а участок от Briancon до San Jean de Maurienne проезжаем даже в третий раз – прошлый был велоходом, но из-за пасмурной погоды и дождя не шибко много удалось увидать. Поэтому, пользуясь случаем, наверстываем и разглядываем окрестности широко раскрытыми глазами, держа камеру с расчехленным объективом наготове.
Наверстываем пропущенную фотосессию Col du Lautaret
Где-то неподалеку от Saint Jean de Maurienne
Часа в два пополудни проехали Moutiers и поднялись в курортное местечко Brides-les-Bains, с трудом отыскав на улице место для парковки. Тут наши пути с Михаилом на время разошлись. Михаил накануне растянул связку и решил дать ногу однодевный отдых. Потому мы выгрузили мой велик, и я пошел на нем на Куршевель, а Михаил остался гулять в городке, ожидая моего возвращения.
Дальше со слов и фотографий Михаила.
Городок оказался приятным и ухоженным, как все курортные места.
А я, тем временем, взбираюсь на перевал. Без багажа - пускай и небольшого, 5-кг - идти в гору ощутимо легче и быстрее, чем накануне.
Плотный трафик внизу рампы после прохождения развилки на Куршевель практически исчезает. Фотографировать особо нечего, потому во время минутного перекуса просто щелкаю дорогу.
Чуть повыше начинаются горные курортные поселки.
Типичные домики горнолыжного курорта
Градиент не тяжелый, поднимаюсь без пауз, за исключением коротких фотосессий.
Собственно, сам Куршевель – относительно крупный поселок.
За поселком остается еще километра три до аэропорта. Тут практически пусто – ни людей, ни машин.
А последние полкилометра после небольшого тоннеля уклон самый тяжелый за весь подъем. В 17:30, через три часа после старта, я у цели.
Сам аэропорт разочаровывает.
Внизу в Brides-les-Bains, когда я стартовал, стояла 30-градусная жара, но повыше было пасмурно и даже комфортно подниматься. Наверху ветрено и прохладно, надеваю легкую куртку-ветровку и поворачиваю оглобли. Однако на спуске куртка не сильно помогает.
Дорожное покрытие местами довольно поганое. Встречаются дырки и глубокие длинные продольные трещины в 3-4 см шириной, из-за чего приходится местами на спуске ехать по середине или даже внутреннему краю полосы. Пока машин мало, это не столь критично. Однако я попадаю как раз в вечерний час пик, и чем ниже, тем машин больше. Приходится каждые пять минут останавливаться,
чтобы пропустить накопившиеся сзади машины. А с местным рейсовым автобусом получаются какие-то догонялки. На очередной остановке я его объезжаю, затем вежливо пропускаю, съехав в сторонку, и через несколько минут снова нагоняю, пока он выпускает/забирает пассажиров на следующей.
По мере почти часового спуска теплеет, и когда я добираюсь до оставленной машины, в долине меня встречает та же душная жара.
Быстро проезжаем оставшиеся на сегодня 40 км и причаливаем в кемпинге Seez.