бюджетный ремонт велика
Делать нечего, как описывал выше коллега, посмотрев ролики по ремонту на интернете и прикупив необходимые инструменты я сложилпрекрасный велик. При этом получил замачательные знания.
Это верно!!
Сейчас могу утверждать, что ремонт/обслуживание велика это простая процедура, не требующая особой сноровки и сложного оборудования.Кроме того, я живу в многоэтажке и пользуюсь общей мастерской в подвальном помещении.
Тут ты сильно ошибаешься.
Дело в том что сколхозить велик можно в любом гараже или подвале. А вот ПРАВИЛЬНО собрать велосипед надо и навыки и опыт и инструмент.
Что бы не быть голословным приведу примеры.
1. Что бы посадить вилку в нову раму , нужно раму фрезернуть дла этого надо иметь Держатель Конус сама фреза суммарно это все стоит 170 евро.
Что бы после этого посадить подшипники , надо инструмент Запресовку Еще полтийник. Труборез ну он еще десятку.
Итого 230 евро. В мастерской это сделают за 30 евро.
Да ... можно конечно заколбасить туда подшипник молтком , но мы говорим о том что бв ПРАВИЛЬНО собрать велосипед.
2 Что бы посадить курбель и третлагерь , опять надо посадочные места Фрезернуть Фреза 110 евро. Спец ключом ввренуть подшипники , речь идет о Hollowtech 2. что бы убрать люфт на ощупь опять спец инструментом затянуть гайку.
И т.д. могу продолжать)))
То же самое со стендом для центровки колес, Понятно что тут и опыт надо иметь и уметь рассчитать длинну спиц , а для этого правильно замерить размеры втулок и обода.
И как правильно сказал Стоик, важно найти хорошего мастера , не дешевого, а именно хорошего.