Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

бюджетный ремонт велика

16.04.16 00:11
Re: бюджетный ремонт велика
 
  Bad Fox коренной житель
Bad Fox
в ответ obon386 15.04.16 23:43, Последний раз изменено 16.04.16 01:22 (Bad Fox)
Покупать дорогой инструмент, который понадобится один-два раза в жизни и пробовать самому, с риском повредить дорогостоящие детали.

Ты собираешься собирать лисапед с нуля, покупая раму, именно такую, которую еще надо фрезеровать?

Подскажешь, где? улыб Чтоб не звучало просто как похвастаться.

http://www.ebay.de/sch/Werkzeug-/177846/i.html


Чистокровного made in china для твоего личного лисапеда тебе будет более чем достаточно.

Каретка откручивается -закручивается ключом за пару евро, то же самое с кассетой.

Для запрессовки подшипников в мой очень редкий Steuersatz использовал тиски + старый подшипник. Если бы тисков не было, то сделал бы запрессовку из Gewindestange и нескольки шайб и опять же старого подшипника. Но обычно там вобще все делается голыми руками. Отпилить шток новой вилки - для этого достаточно ножовки для металла. Для всего остального есть имбусы, несколько рожковых ключей и пасстижи.

Еще взял набор для прокачивания тормозов, стоил 12 евро. Ну еще насос для аморта - но этот должен быть у каждого, у кого на веле стоит пневмо аморт и/или вилка

На расходниках тоже можно заметно сэкономить: и в вилку, и в амортизаторы, и в тормоза лью минеральное масло 5w, что предназначено для мотоциклетных вилок. Стоило около 10 евро за литр.

 

Перейти на