бюджетный ремонт велика
Покупать дорогой инструмент, который понадобится один-два раза в жизни и пробовать самому, с риском повредить дорогостоящие детали.
Ты собираешься собирать лисапед с нуля, покупая раму, именно такую, которую еще надо фрезеровать?
Подскажешь, где? Чтоб не звучало просто как похвастаться.
http://www.ebay.de/sch/Werkzeug-/177846/i.html
Чистокровного made in china для твоего личного лисапеда тебе будет более чем достаточно.
Каретка откручивается -закручивается ключом за пару евро, то же самое с кассетой.
Для запрессовки подшипников в мой очень редкий Steuersatz использовал тиски + старый подшипник. Если бы тисков не было, то сделал бы запрессовку из Gewindestange и нескольки шайб и опять же старого подшипника. Но обычно там вобще все делается голыми руками. Отпилить шток новой вилки - для этого достаточно ножовки для металла. Для всего остального есть имбусы, несколько рожковых ключей и пасстижи.
Еще взял набор для прокачивания тормозов, стоил 12 евро. Ну еще насос для аморта - но этот должен быть у каждого, у кого на веле стоит пневмо аморт и/или вилка
На расходниках тоже можно заметно сэкономить: и в вилку, и в амортизаторы, и в тормоза лью минеральное масло 5w, что предназначено для мотоциклетных вилок. Стоило около 10 евро за литр.