Schwarzwald + Elsass асфальт начало июня - кто присоединится?
Изменений не будет в датах и в точках заброски/возвращения. Отпуск уже подписан на работе, билеты на паровоз уже куплены.
Да, маршрут еще можно изменить, только не меняя старт/финиш. Маршрут, к слову, вышел весь извилисто-петлистый. В том числе из соображений, чтобы в случае сильной усталости или каких-то технических причин доползти до кемпинга.
Мой прогресс в подготовке матчасти связан с кучей Bastellösungen. Удачно что есть хорошая мастерская, где я прободался в апреле несколько выходных.
1) Удалось придумать и изготовить крепление для багажника, которое позволило его существенно опустить, снизив центр тяжести. Главное - не используя крепление на ось заднего колеса, а встроившись в имеющиеся отверстия в раме, сделанные для облегчения конструкции.
2) Штатное крепление Гармин c помощью Kabelbinder ерзает и прокручивается. Пришлось доводить
напильником, зато теперь очень надежно.
3) После муторных поисков и пробных покупок надыбал примитивную, но лекгую сумку на руль. Туда помещаются фотоаппарат, смартфон, запасные акку для Гармина, буферный акку, зарядное и кабели к телефону+фотоаппарату+Гармин, налобный фонарик и такое. Сумка заслоняла передний прожектор, пришлось снова изобретать разовое решение.
В этом сезоне из-за погоды я небывало поздно выбрался на раскатку.
Первый пробный выезд в палаточном формате состоялся только в минувшие СБ-ВС. 160 км по дуге до Prenzlau, 85 км по хорде обратно.
Обкатал сумки, палатку, спальник, Thermarest, горелку с адаптером, даже налобный фонарик уже пригодился. В целом нормально. Имеющихся объемов вроде достаточно.
Выявилась проблемка с посудой - выданные женой плошки оказались сильно непрактичны. Заказал маленькую "одноместную" кастрюльку...Ну и надо налаживать быт в кемпинге, оптимизировать утреннюю готовку, укладку и сборы, а то уйма времени пропадает из-за неэффективной организации.
В Гармине есть серьезное для меня неудобство. Я расставляю по
маршруту множество wayPoint. Вода, туалеты, магазины, альтернативные
кемпинги с ценами, достопримечательности. Часть лежат прямо на треке - с
ними терпимо. Помогает, что Гармин показывает расстояние до следующего wayPoint. Однако есть такие, что лежат чуть в стороне от трека - и вот их на ходу почему-то ни хрена не видно. Значки слишком мелкие, а названия сливаются с наименованиями населенных пунктов. А уж в городе - вообще катастрофа.WayPoint теряются в пестроте городской карты... Если не найду как поднастроить, придется дублировать треки на смартфоне, там wayPoint на порядок лучше видны.