Замена вилки
на подъемах все 120 мм будут во всей своей красе. Ничего там усаживаться не будет, только на прямых и спусках, там да, согласен. Если бы U-Turn был, было бы проще, а так.. повеселится на подъемах. Это все равно, если бы я сейчас на свой велосипед воткнул вилку 220 мм. )) У него геометрия рамы не рассчитана на такую роскошь.
Насчет управляемости тоже вопрос спорный. Это же не даунхилл, чтобы иметь такую стабильность, тем более непонятно, как себя будет с такими колесами вести . В общем я бы взял поменьше вилку. Хотя бы 100 мм. Ее всегда можно на 120 увеличить. Bыиграет в стабильности , потеряет в поворотливости. Надо золотую середину искать, конструкторы в Specialized когда этот велосипед конструировали, исходили из
многих параметров, но думаю, что 120мм вилку не просчитали)Но это мое видение ситуации, из моего опыта замены вилок.
в любом случае будет интересно послушать автора о своих ощущениях в поездках.