Компактный (или не очень) насос в дорогу.
Ищу надежный, удобный насос.
Вообще говоря, для МТБ, АТБ и шоссейника требования к насосам довольно-таки разные.
Если взять шоссейник и "приближенный к асфальту" гибрид, то для них характерен малый диаметр шин 23-37 мм, их относительно небольшой объем и требуемое давление 5-10 атм.
Насос предназначен для походных условий. Потому требование к компактности и малому весу выходит на первое место. Барометр, ИМХО, излишен. Скорость накачивания менее важна.
Насосы Topeak Rocket лучше всего подходят под эти требования. У меня совсем старая модель примерно 7-летней давности.
Это лучший из полдюжины походных насосов, которыми я пользовался. Шланг спрятан в корпусе и прикрыт резиновой заглушкой. Подходит к двум типам вентилей: "авто" и "французскому". К веловентилю не подходит! Насос качественно сделан, совершенно не травит ни в соединениях, ни в поршне. Компактный
- можно возить хоть в багаже, хоть в кармане. Есть весьма практичное штатное крепление под фляжкодержатель. Буквально "под" - ставится на болтах в гнезда стандартного фляжкодержателе на раме, а поверх можно поставить фляжкодержатель. Одно другому не мешает. Насос защелкивается в крепление и дополнительно притягивается резиновым бандажиком, не выпадает при тряске и снимается/ставится на место а секунду.
Мой насос рассчитан на давление до 6 атмосфер, на практике я догоняю до 7,5 - 8, хотя для этого приходится напрягаться.
Сейчас выпускаются две внешне и констуктивно сходные серии, только рассчитанные на разное давление.
1. серия MT - до 6 атмосфер - на гибрид
http://www.probikeshop.com/de/de/topeak-pumpe-...
МТБ безусловно тоже можно накачать, но займет заметно больше времени. Насос мелкий, ход поршня короткий.
2.
серия HP - до 11 атм. заточена под шоссер