Сервис в специализированном магазине
Привет всем!
В велосипедном деле разбираюсь довольно плохо, так как кататься начал недавно, но уже столкнулся с такой проблемой:
После первых 800 км сдал байк в сервис в специализированный веломагазин (причина: цепь стала тереться о передний переключатель и самому отрегулировать не получилось). Вел был готов только через 2 недели.
Поменяли цепь, так как якобы старая была уже растянута. Это меня немного насторожило, но так как я новичок, то заплатил за все без вопросов и поехал домой.
Через пару км заметил, что при нагрузке плохо срабатывает, а иногда вообще не срабатывает переключение с большой на среднюю звездочку спереди.
Пришлось через пару дней вернуться в сервис с этой проблемой, но они сразу помочь отказались (нет времени и персонала )
Надо было снова оставлять
байк на неопределенный срок, отчего я отказался. Короче поругался я с ними и уехал.
Посоветуйте, что делать. Искать другой магазин и снова платить за сервис или начинать вникать в технику регулировки ?
Какой инструмент необходим для регулярного (несложного) ремонта и настроек? Так сказать базовый пакет.
Велосипед Merida Crossbike 900 (XT)