На чем легче? MTB или Trekkingrad
Все не правы.
Каждый прав наверное по своему.
Шоссейник не король велосипедов.
Но все инновации появляются в первую очередь там.
Фетбайк нужен.
Нужеz , пока его можно продавать и делать на нем деньги очень нужен.
Дело в том для чего? В смысле велоезды. Все приведенные примеры и по льду, жидкой грязи и, песку, глубокому снегу и т.п. Ну как то маловероятны.
Ехал по велотропе а потом свернул в грязь и жижу....?
По глубокому снегу ? Это как? остановился и провалился по пояс? А домой как доедешь , или как сел дома сделал круг не слезая
Проехать по пляжу перед отдыхающими , пока вот единственное
Ну и про вес. Так ли решающи эти -2 кг на велосипеде, когда сам весишь под 100 кг (+/-10 в течение дня), и еще 10 кг это одежда + рюкзак + вода?
Уже велолюбители начального уровня знают что 5 кг на жопе не так страшно как 2 кг на велосипеде.
Но тут еще есть нюансы.
Литр воды в бутылке на раме не заметен, но стоит поменять резину , например как это сделал я перейдя с Легкой Супреме весом 440 гр, на Маратон Тур плюс весом 940 гр. Т.е. велосипед опять поятежел на 1 кг , но ощущения были что колеса не крутятся , что тормоза задевают.
А почему?
Протому что эту массу надо не везти , а раскручивать и что требует гораздо больше усилий.
Поэтому хочешь быстрый и легкий велосипед надо начинать с колес, а не с титановых и карбоновых рам.
Титановая и карбоновая рама легче всего лишь на 300-500 гр, по сравнению с аллюминиевой , при цене в 5-10 раз выше!