Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

3х10, 2х11, и теперь 1х12!!! Что дальше?

17.08.16 16:31
Re: 3х10, 2х11, и теперь 1х12!!! Что дальше?
 
amati111 старожил
amati111
в ответ Max8 17.08.16 10:50, Последний раз изменено 17.08.16 17:13 (amati111)

Какие скорости с такой комбинацией возможны?


Смотря какая спереди звездочка стоит

30, 32, 34, 36, 38.

Возьмем середину 34.

И для наглядности сравним с моей любимой детяточкой Shimano XT M780 Gruppe 3x10 24-32-42

Sram 34: 10-50 VS XT 3x10 с колесами 26"


Ну кто не поймет калькулятор то текстом:

При педалировании с каденсом 90 об /мин, на Зраме мах скорость 38,1 км/ч, на Шимано 42,8 км/ч на самой высокой передаче.

На самой низкой.передаче 7,62 км/ч у Sram , и у Шимано 7.47км/ч

Sram 500%- XT 573%


Нда....эту группу можно в зависимости от передней звезды ставить на все велики , ну кроме RR)

Для МТБ можно ставить 30 или 32, тогда она по низким скоростям еще круче чем десятка,

Для Трэкинга переднюю звезду 38 , руль баран и рандонерить можно!!!


, но старый переделывать не вижу смысла, дороговато.

А ты подумай как круто будет смотреться с твоим золотым третлагером!!!???

С моим заолотым насосом тоже супер , но я его в рюкзаке вожу , прийдется на цепь и на шею вешать ))))


Как в этом случае с износом цепи и передней звёздочки


Ничего ей не будет равно как и цепи. потому что чем Уже цепь тем лучше она гнется, и во вторых на крайних ты будешь кататься очень редко.

Другая проблема, будут изнашиваться 2-3 любимые звездочки на кассете , где то в середине или ближе к маленьким.

Если они будут отдельно продаваться то это хорошо , а если кассета цельная , то сильно распространяться не будет.


Посмотрим куда все это приведёт...

Abwarten

Теперь ход за Шимано, так было уже не один раз, Зрам первые продвинули на рынок RR комбинацию с гидравлическими дисковыми тормозами , а потом пару лет отзывали обратно некоторые партии из за дефектов.

Шимано годом позже сделало номальные тормоза и перелючалки без DOT.

https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
 

Перейти на