Fixie
ну вот честно, какая там аммортизация у стальной рамы?
Ну ты что погуглить не можешь? В кратце стальная рама работает как рессора. Именно с появлением алюминиевых рам возникла необходимоть в изобретении аммо вилок , а потом и всяких аммортизирующих поджопников.
Мы сейчас не про мтб , а про трэкинг. Естественно что стальная рама не может обеспечить упругую деформацию на 100-150 мм.
Стальные рамы сейчас это премиум сегмент , поэтому очень дорогие. Призводство поштучное , часто на заказ.
Примеры хороших стальных рам Salsa, Surly, TT нельзя конечно не упомянуть Patria,
Из более дешевых английская Planet X или Intec
Уверен что 99% даже и не знали эти марки, премиум это теперь
Посади человека на стальную и алю раму покрашенные одним цветом- он ни в жизнь не определит какая где.
Но через некоторое время начнет искать седла и всякие мягкие поджопники, Как говориться что не доходит через голову почувствуется другими местами.
Гораздо больше для аммортизации принесут покрыхи накачанные правильно.
Если мы вернемся к фиксии, то там 23-25 мм колеса от Шоссейника которые качаются по весу велосипедиста и это фиксированное давление. Оно не меняется в зависимости от профиля дороги -только асфальт!
Я например качаю 8 бар под свой вес, там они практически не аммортизируют , тут вот действительно только миллиметры , останое все на раму. С чем рама не справилась на кости.