Ангеботы , Распродажи ,Schnäppchen
Так речь не идет о индувидуальных велосипедах. Речь о массовке, как с твоей ссылки.
Еще раз, стальные велосипеды стали пропадать с рынка , но поклонники у них остались пусть и не многочисленные. Товар который редкий всегда дорогой.
Поэтому сталь и предлагалась в премиум сегменте, а как доп плюшки возможность индивидуализировать.
А тут именно что стальная рама и все вообщемто за разумные деньги. Сделанна она наверняка на востоке.
Hасчет заварить- согласен. В каком нить захолустье это будет преимуществом.
Алюминь и в большом немецком городе тоже проблематично заварить. я просто один раз видел как во время велопохода сломалась аллюминиевая рама, я даже могу сказать шанса нет.
Это вообще интресная история, в 2015 году я поехал в Берлин что бы принять участие в любительском назовем его "велотуре" за 24 часа от Бранденбургских ворот до северной оконечности Юзедом и там встретить рассвет. Это 295 км, правда с остановкой на сон.
Так вот в нашей группе ехал парень на 6 летнем Stevens и у него после обеда на велосипеде появились щелчки , как будто спица лопнула.
Что мы только не делали, и колеса , и рулевую колонку, и курбель и тормоза .....после сна рано утром он прыгнул на велик и нижняя труба оторвалась кончательно от рулевой колонки, а никто на раму даже и не думал.
К чему это я.,к тому что трещину на стальной раме можно заранее заметить ехать и потом заварить , а на алюминие отрвалась так быстро, ну заварить наверное никто не возьмется за такое.