русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Лореляй и другие походы!

04.12.17 13:47
Re: TOP Alpen 2017
 
not.null знакомое лицо
not.null
in Antwort amati111 04.12.17 10:39, Zuletzt geändert 04.12.17 13:59 (not.null)

Соображения такие. Велик на время транспортировки надо сделать по возможности "плоским" и удобным для переноски на плече. Торчащие детали надо максимально убрать.

При этом объем работ по сборке-разборке, разумеется, хочется минимизировать.


Вот мой испытанный двумя перевозками план:

- снять колеса, прикрутить скотчем по бокам рамы.

- снять крылья, их примотать к колесам

- педали переставить внутрь, чтобы не торчали

- седло опустить

- ?возможно? руль снять, не снимая проводки переклюков/тормозов и примотать к раме.


При снятых колесах велик с Kettenschaltung невозможно поставить на пол из-за Schaltwerk

Поэтому перевозка и переноска должна происходить "вверх ногами".

Если не снимать руль, то вся конструкция более-менее устойчиво стоит. Ее можно опустить на перрон или на пол в вагоне.

Колеса прикручивать так, чтобы они создавали дополниительную опору по бокам, когда велик стоит на полу.

Минус в том, что на треккинге руль слишком широкий и сильно торчит. На реннраде было идеально (проверено).


Далее - шьется примитивный чехол по полученным габаритам.

Роль чехла - исключительно защита себя и пассажиров от грязи. Никакой защиты велика от поломки чехол не дает.

Вся защита велика обеспечивается картонками, пузырчатым полиэтиленом и т. п.

Одноразовый чехол может закрываться завязочками, чтобы не заморачиваться с пуговицами или молницей.


Отдельная тема - ручки. Материал чехла скорее всего не выдержит веса. Поэтому ручки нет смысла пришивать к чехлу.

Ручки должны сами по себе быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес велика. Широкими, чтобы при переноски челика на плече не давило.

У меня было такое решение. Ручка представляет собой длинну. прочную полосу материи (Например, можно сшить вместе пару плотных поясов от плаща, или пояс от карате). Или брезентовый ремешок. И т.д.


На расстоянии, скажем, по 25 см вперед и назад от центра тяжести снизу на чехол нашиваются в направлении вдоль рамы петельки для продевания ремешка.

В верхней части чехла с каждого боку тоже нашивается по паре петелек на расстоянии, скажем, по 12 см от центра тяжести.

Ремешок пропускается последовательно через все петельки и (после подгонки по фигуре) сшивается наглухо, чтобы получилось кольцо.

При виде сбоку с каждой стороны ремень образует /\ - верх опирается на твое плечо а оба низа уходят на противоположную сторону чехла.

Петельки не являются силовым элементом. Они нужны только чтобы ручка не ерзала взад-вперед, а нагрузка ложится исключительно на прочный ремень, который снизу поддерживает раму в сверху лежит у тебя на плече.

Из опыта, обе "ручки" в верхней части, которая ложится на плечо, лучше связать тонкой бечевкой, чтобы не разъезжались.

 

Sprung zu