Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

И я прошу помощи в выборе

24.05.18 19:29
Re: И я прошу помощи в выборе
 
not.null знакомое лицо
not.null
в ответ Alena1983 24.05.18 18:14, Последний раз изменено 24.05.18 19:41 (not.null)
Сейчас открыла вот каталог Отто, от 2200 до 200 евро есть и трекинг и сити, и хз, на что смотреть

ИМХО на картинки смотреть бесполезно. Надо двигать к местному хендлеру, объяснить ему что надо и разобраться вживую. Пусть подберет раму по размеру - запомнить размер рамы. Разобраться с переключатением передач - на Trekking ставят обычно Kettenschaltung, они не столь просты в использовании и многда требуют настройки и регулярного ухода. То же касается тормозов на Treking, они бывают ободные механические клещевого типа (V-Brakes) или дисковые механические или чаще дисковые гидравлические. Дисковые хороши тем, что комфортнее (малый ход) и лучше тормозят даже в сильный ливень или в жидкой грязи, когда ободные могут проскальзывать. Однако вам придется их обслуживать в мастерской и регулярно платить.


Посмотрите на детские сиденья для велосипеда.


Посмотрите на дамские и unisex рамы.


Проходимость велосипеда зависит в первую очередь от толщины шин. Чем шире, тем лучше проходимость по бездорожью и тем тяжелее ход по асфальту.

Во вторых - от профиля резины. По сыпучему грунту или мокрой жиже нужны "злые" протекторы, с шипами и грунтозацепами. Но они же на асфальте утяжеляют ход. "Гладкие" шины ("слик") с неглубоким профилем хороши по асфальту, но плохи на бедорожье. Существует компромиссный тип профиля рещины, называемый "полуслик". Они лысые посередине и имеют грунтозацепы только по краям. В коцне концов, шины стоят не так уж дорого и их можно при сильном желании потом поменять. Выбов имеется в широких пределах - по профилю и по ширине, защищенности от проколов и пр.


В-третьих проходимость определяется наличием низких передач. При езде по плохой дороге да на крутом подъеие потребуется переходить на низкие передачи (как на авто), В этом плане системы с цепным переключением гибче. Передач много, можно подбирать подходящую с плавным шагом. Диапазон между самой низкой и самой высокой очень большой. Однако, из моего личного опыта системы на планетарной втулке Shimano Nexus 8 ее достаточно для езды по холмам.и легкому бездорожью.


Комфорт при езде достигается теоретически амортизационной вилкой и амортизатором на подседеле. И ситирады, и треккинграды в этом плане чаще всего по ВНЕШНЕМУ ВИДУ идентичны. Отличия определяются качеством амортизаторов. На ситираде амортизаторы ВСЕГДА - плацебо. На треккинге - на ДОРОГОМ - можно встретить что-то получше.


Различие в геометрии рамы между ситирадом и треккингом вам не важно. Пока вы не ездите в туры на десятки километров в день, Посадка на треккинге в целом более спортивная, т.е. наклонная. Это важно в дальних поездках.. Однако можно настроить треккинг так, чтобы сидеть прямее. На ситираде посадка изначально более прямая. Ситирад предназначен для коротких поездок.


Попробуйте вживую разные варианты оснащения. Оба типа велосипеда сити/треккинг, разные типы тормозов, разные системы приводов (Ketten- и Nabenschaltung). И обязательно катайтесь. Пробефарт бесплатный.


В идеале подберите несколько вариантов и запишите точные характеристики. Не фирму-изготовителя, а точную модель и желательно еще полную спецификацию на все части. Скажите хэндлеру, что хотите посоветоваться со знакомыми.


Тогда можно будет либо найти такую или аналогичную модель онлайн, возможно выгоднее.

 

Перейти на