Gravel bike для начинающих
Скажем так..я свои колеса поменял через восемь лет использования..при пробеге больше 40000 тысяч..при этом поменял два раза колодки..речь идет опять о моем шоссейнике..как видишь все берется из собственного опыта..при этом на горном я менял два раза спереди и четыре раза сзади свои дисковые колодки и при этом пробег на нем еще до 10000 тысяч не дотягивает.
Вроде как я уже говорил, что на шоссере идет минимальное тормозное усилие на обод, ибо на 20мм лысых покрышечках уйти в юз ничего не стоит. Именно поэтому там и ставят до сих пор вибрейки, дисковые имеют избыточный тормозной потенциал. Хотя даже вибрейки избыточны. Обычный штемпель тормоз от бабушкиного велосипеда хватило бы. Он еще проще и надежней))
Да и общее время торможения на шоссере и горном будет 1:10.
Опять таки, зачем сравнивать мягкое с теплым? Сравнивай горные велосипеды с обеими тормозными состемами. Вроде как на шoссерах не ставят дисковых, поэтому притягивать их сюда не надо.
В общем, если бы у меня был шоссейник, я бы -три раза хахаха- ездил на вибрейках и не думал ни о каких дисковых. А на
горном- увольте меня. Только диски. У меня стоят 180 пере/зад и я бы хотел поставить спереди двухсотую шайбу. Но увы и ах... Хотя глядя на то, где ездят на сегодняшний момент на горных велосипедах 50% матрасников, им вообще тормоза не нужны))