Zahnriemenantrieb (Велосипед с ременным приводом)
Даже не сомневаюсь. Ремень это вещь! Чуть худшее КПД по сравнению с цепью есть, не буду лукавить, но оно настолько мало, что после первых 10 км его уже не замечаешь. Вел идёт легко и самое главное бесшумно. Очень прикольная настройка натяжения ремня, ее можно замерять специальным приложением в мобильника. Ударяешь пальцем по ремню, как по струне, телефон при этом замеряет частоту колебаний и по специальной таблице там же в мобильника сразу видишь, надо натянуть или ослабить. Особый восторг испытываю от рамы. Про качество обработки я уже писал выше. По ходовым качествам рама так-же выше всяких похвал. Очень хорошо катит и ощутимо глотает вибрацию на мелком расколбасе. Тонкие хромолевые трубы придают велу особый классический шик. Втулки, каретки, седло, штырь, колеса, резины, грифы хорошего среднего уровня. Тормоза шимано - по качеству до средней линейки не дотягивают, но для городского режима достаточны, работу свою делают хорошо. Может в будущем, когда выработают свой ресурс, поставлю что то более выдающееся.
Из недостатков, как я уже писал выше, могу отметить очень низкую педальную каретку, в повороте поэтому лучше не педалировать, можно зацепиться педалью за грунт.
Вобщем я в восторге, как от ходовых качеств, так и от дизайна велосипеда. С таким удовольствием и желанием я уже давно не ездил по городу. Эксперимент с ременной трансмиссией и стальной рамой оказался на мой взгляд очень удачным