Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Буддийский форум

Для чего нужна религия?

31.01.11 23:52
Re: Для чего нужна религия?
 
Ka D-je завсегдатай
Ka D-je
в ответ Sajana 31.01.11 22:18
Неужели можно беседовать ничего при этом не рассказывая ?
Или к примеру поучать на germany.ru но не давать инфу на вики ?
Ну да дело в другом, мне изложенный вами материал знаком. Но выводы и сравнения возможно не совсем одинаковы.
Как например , мессии в древней Иудее водились и до и после ИХ (если он конечно был реален).Другое дело что не каждый культ пользовался поддержкой Константина , составившего тексты свящ. писаний. И уж то что
В ответ на:
Только там- разочарование в фарисеях, священниках, погрязших в коррупции и услужничестве римлянам
имело быть место разочарования в религии я очень скептично принимаю . Все таки если чел молится несуществующему богу то он рискует когда-нибудь прозреть и тем более что нечестных на руку служителей культа хватало везде. В том же Риме без смен религий не обошлось.
В ответ на:
Теперь о государственности. На мой взгляд, государство- это очень полезное достижение человечества. Государства и государственность, какими мы их переживаем, возникли лишь в 19 веке. И это, пожалуй, одно из величайших достижений людей, которое позволило им обрести такие вещи, как социальная защищённость слабых слоёв населения, безопасность жизни и многое другое.
Давайте вместе представим - государство без ... религии. У вас получилось ? У меня нет. Ни одного такого государства я не знаю , что это за государство без веры,например, в светлое будущее ? Разве не должны воспитываться в человеке некие идеалы нравственности ? А кто этим должен заниматься кроме религии ? Да, религия накладывает на своих адептов некие обязанности которые нам сейчас кажутся нелепыми и вредными но с другой стороны она же призвана дать человеку нормы социального поведения. И она же эволюционирует вместе с государством (причем настолько что в Ватикане признали эволюцию видов как имевшую место быть).Что касается буддизма то для образованного и интеллигентного европейца он вполне интересен как "форма древнеиндийского свободомыслия". А поскольку люди с поколениями не меняются ,имхо, то и свободомыслие не такое уж и древнеиндийское.
САТАНА ЛОХЪ
 

Перейти на