Вход на сайт
Для А Хули
31 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
А Хули гость
в ответ Alec 13.01.05 22:34
спасибо за ссылки. кое-что почитать было очень интересно.
вообще, любопытно, каких только легенд о лисах не выдумывают бесхвостые обезьяны. и еще более любопытно, как эти легенды трансформируются с течением времени, всё сильнее и сильнее замутняя изначальную историю (я подразумеваю, конечно, изначальную иллюзию, которая была преподнесена в дар бесхвостым обезьянам нами лисами. ведь никто, надеюсь, не будет утверждать, что те мгновения неземного блаженства, которые мы позволяем им испытать, не являются даром. а то, что за этот дар приходится расплачиваться, что ж это всего лишь навсего часть финансово-сексуального дискурса, в котором каждый находит свою нишу.)
я не буду комментировать комки извращенных заблуждений вроде "кладут эту кость себе на голову и начинают кланяться луне", "съевший лису, не боится яда змей", "у тысячелетних лис -- фамилии Чжао и Чжан, у пятисотлетних лис -- фамилии Бай и Кан" или "выдает себя за человека, похороненного в облюбованной ею для жительства могиле". хочу остановиться на нескольких, как мне кажется принципиальных моментах.
хорьки, ежи, а так же прочие дятлы никогда не обладали специфическими возможностями лисы. я знакома когда-то с волками-оборотнями, но даже их способности гораздо скромнее лисьих. и уж однозначно наводить морок на окружающих они не в состоянии. максимум, что им удаётся - это заставить плакать старый коровий череп, чтобы скорость вращения известной карусели нефть-деньги-пиар-власть оставалась постоянной.
рождение у людей детей от лис является комплексной непрерывной иллюзией, требующих от лисы большого расхода энергии и, соответственно, усиленного контакта с донорами этой энергии. на такое стоит идти только во имя стоящих целей, и в описанной в третьей части истории такая цель была. естественно, она не попала в рамки повествования (как и самая красивая песня да-дао об иве над ночной рекой, которую я до сих пор не могу слушать без тени грусти). хочу только отметить, что исчезновением юань был опечален не только да-дао, но и некий высокопоставленный чиновник, близкий к императору, часто бывавший в гостях у супругов.
по поводу второй ссылки могу обратить ваше внимание на фамилию писателя, выдавшего на-гора книгу с претенциозным названием. не надо быть венским аспирантом известного профессора, чтобы понять истоки его фрустрации.
с приветом,
а хули.
вообще, любопытно, каких только легенд о лисах не выдумывают бесхвостые обезьяны. и еще более любопытно, как эти легенды трансформируются с течением времени, всё сильнее и сильнее замутняя изначальную историю (я подразумеваю, конечно, изначальную иллюзию, которая была преподнесена в дар бесхвостым обезьянам нами лисами. ведь никто, надеюсь, не будет утверждать, что те мгновения неземного блаженства, которые мы позволяем им испытать, не являются даром. а то, что за этот дар приходится расплачиваться, что ж это всего лишь навсего часть финансово-сексуального дискурса, в котором каждый находит свою нишу.)
я не буду комментировать комки извращенных заблуждений вроде "кладут эту кость себе на голову и начинают кланяться луне", "съевший лису, не боится яда змей", "у тысячелетних лис -- фамилии Чжао и Чжан, у пятисотлетних лис -- фамилии Бай и Кан" или "выдает себя за человека, похороненного в облюбованной ею для жительства могиле". хочу остановиться на нескольких, как мне кажется принципиальных моментах.
хорьки, ежи, а так же прочие дятлы никогда не обладали специфическими возможностями лисы. я знакома когда-то с волками-оборотнями, но даже их способности гораздо скромнее лисьих. и уж однозначно наводить морок на окружающих они не в состоянии. максимум, что им удаётся - это заставить плакать старый коровий череп, чтобы скорость вращения известной карусели нефть-деньги-пиар-власть оставалась постоянной.
рождение у людей детей от лис является комплексной непрерывной иллюзией, требующих от лисы большого расхода энергии и, соответственно, усиленного контакта с донорами этой энергии. на такое стоит идти только во имя стоящих целей, и в описанной в третьей части истории такая цель была. естественно, она не попала в рамки повествования (как и самая красивая песня да-дао об иве над ночной рекой, которую я до сих пор не могу слушать без тени грусти). хочу только отметить, что исчезновением юань был опечален не только да-дао, но и некий высокопоставленный чиновник, близкий к императору, часто бывавший в гостях у супругов.
по поводу второй ссылки могу обратить ваше внимание на фамилию писателя, выдавшего на-гора книгу с претенциозным названием. не надо быть венским аспирантом известного профессора, чтобы понять истоки его фрустрации.
с приветом,
а хули.