Совмещение мирского и монастырского образа жизни
Есть ещё такая монашеская практика, когда монах "путешествует" - идёт в другой монастырь несколько дней. Один делает это и в Германии.
Да, это очень правильная практика: удовлетворенность и предание себя текущим обстоятельствам. Практика, знакомая в том числе христианским монастырям в Германии в прошлом. Не знаю, насколько сейчас это возможно... Но странствующий монах - это нечто особенное! У меня очень много ассоциаций на этот счёт.
Примерно так, монахи, вы должны относиться к пище - как неизбежное и необходимое зло, которое можно минимизировать только одним - как можно скорее достичь Просветления.
Я опять под впечатлением! "Пища - неизбежное и необходимое зло".
Я также убеждена, что и религию не стоит превращать в кухню ))
Суть традиции в вайшнавизме, конечно, не в самой пище, а в предложении пищу Божеству перед употреблением. Это может быть просто листок, плод или вода. ("Если человек с любовью и преданностью поднесет Мне листок, цветок, плод или немного воды, Я непременно приму его подношение". Бхагавад Гита 9.26.) Вкусная кухня - для обычных людей, чтобы отучить их от грубой пищи, привить более тонкий вкус и, самое главное, помочь им думать постоянно о Боге. По крайней мере, не меньше, чем о еде...
Даю решительный самоотвод.
Самоотвод принимается )) Это была шутка, и я изменила формулировку.
Но ты пока действительно единственный на форуме, кто рассказывает нам о буддизме из опыта личного общения с монахами. Спасибо тебе большое