эволюционный фактодром
Ты знаешь, что герои сказок, мифов, преданий - это архетипы бессознательного? Греческие боги тоже. Для фильма они были выбраны как инструмент, позволяющий воздействовать на бессознательном уровне.
Вот ты пишешь
Фильм несёт убийство наших Богов.
А если подумать, что есть наши Боги? Версий конечно много, но я расскажу свою. Наши Боги - это наш Дух. У каждого свой бог - это его Дух.
Поэтому не изменится смысл, если перефразировать в - фильм несет убийство нашего Духа.
А здесь уже есть, о чем поговорить)
Тело уже давно оскверняется кинематографом, душа им тоже давно поругана, и вот добрались до святая святых. Могу ошибаться, но какими бы ни были религии, верования, мировоззрения господствующие и не очень, дух всегда оставался неприкосновенным. Низведение Богов в фильме символизирует низведение Духа. Высмеивание Богов и сомнение в их бессмертии - это высмеивание Духа и сомнение в его бессмертии. Пороки Богов намекают на пороки духа. Ты смотришь фильм с красивыми картинками, сладострастными стонами, подвигами в имя любви и прочим торжеством справедливости, а на бессознательном тебе подсаживают раковую клетку сомнения, которая начинает проедать твой дух, твою веру, твою связь с высшим.
Конечно, все мы разные, но мне такие сомнения еще несколько лет назад могли бы дорого стоить. Это сейчас все до фонаря)) Но фильм действительно можно воспринимать по-разному. И когда понимаешь, что манипуляция - это манипуляция, воздействие - это воздействие, они теряют свою силу. Раскрытая манипуляция - это уже смешно и неудобно. Слова и образы становятся пустыми и комичными. Чем дальше я удаляюсь от времени от просмотра, тем больше понимаю, что это какая-то феерическая фигня. Но выводы сделаны, гештальт закрыт)) 🤘