Вход на сайт
Школы для одаренных детей
461 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Karina68 местный житель
в ответ samus 03.05.11 21:45
Такие ситуации надо очень аккуратно решать. И все зависит только от ребенка. Я в свое время интересовалась вопросом - что происходит с детками, которые раньше положенного идут в школу. Нам надо было решать или в 5,5 в 1-й класс или форшуле повторять. Решили повторить, потому что сын с детьми не мог общаться. Тут сложности некоторые у него были. И чтобы подкорректировать это , оставили его у этого же педагога в форшуле. С одной стороны, я не жалею. С другой, проявились отрицательные моменты. Нам просто очень повезло, что в свое время чисто случайно мы попали к психологу. И она предложила ребенка протестировать. Вот уже пару лет мы наблюдаем ситуацию. Сейчас тест показал результаты,при которых надо срочно решать что с ребенком делать.
Но для меня сами результаты теста не столь важны. Главное психолог подтвердила мое мнение - у ребенка "антены" направлены на прием информации. Он хочет получать знания. И ему нужна нагрузка для головы. Вот хочу психолога подключить к разговору с директором школы. Помотрим, как ситуация будет развиваться дальше...