Вход на сайт
Fahrschule in Hamburg-Harburg
700 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Serge MBA старожил
в ответ blauelefantik 10.10.14 10:08
Да не за что 
Основная опасность - это развод на лишние часы вождения. У нас рядом с хаймом (дело было не в Гамбурге) была немецкая автошкола - кормилась жильцами хайма. Туда ходили по традиции (надо же быть в стаде - как все
). Школа вела себя умно - глупых разводила на часы, сообразительных учила как положено, недолго. Посмотрел я на это дело, посомневался - но тут подвернулся 1 старожил, сказал - нафиг эту школу, иди лучше к Уве - он бизнес честно ведёт.
И правда - мне права обошлись где-то в 350 ойро (со скидкой за то, что я ему параллельно клиентуру из хайма подкинул, на базе российских прав и хорошего опыта вождения как по Москве, так и по трассам). Это все расходы, со всеми покупками билетов на русском языке, оплатой экзаменов и т.д. и т.п. Кстати, Уве мне ещё и помог на экзамене - потихоньку свою педаль газа придавил на автобане - я осторожничал, а он - мол, иди на обгон. И насчёт велосипедистов и постоянной езды на ближнем на автобане ночью, к чему я был непривычен, обучил. Вот что значит хороший лерер!
.
Но хорошая автошкола - не гарантия того, что Вы сдадите с 1 раза. Теорию русские обычно с 1 раза (по билетам на русском) сдают, соображалка помогает, но больше - привычка заучивать ответы (это важно - просто хорошо заучить, так, чтобы ещё вопрос до конца не прочитал - а уже ответ знаешь (на уровне не размышлений, а визуального узнавания).
Экзамен по вождению сложнее. 1 парень, мой знакомый (и опыт ого-го везде, вплоть до фур, автобусов и 7-х "бэх", водитель от бога, такое чувство машины, габаритов, реакция - у 5% людей, не более) завалил 1-й экзамен - просто не остановился у стоп-линии при знаке "стоп" - на практике же мало кто затормаживает полностью, если машин нет. Поэтому на экзамене по вождению важно не умение своё прюферу показывать, а все правила соблюдать, как написано, без малейших исключений.

Основная опасность - это развод на лишние часы вождения. У нас рядом с хаймом (дело было не в Гамбурге) была немецкая автошкола - кормилась жильцами хайма. Туда ходили по традиции (надо же быть в стаде - как все

И правда - мне права обошлись где-то в 350 ойро (со скидкой за то, что я ему параллельно клиентуру из хайма подкинул, на базе российских прав и хорошего опыта вождения как по Москве, так и по трассам). Это все расходы, со всеми покупками билетов на русском языке, оплатой экзаменов и т.д. и т.п. Кстати, Уве мне ещё и помог на экзамене - потихоньку свою педаль газа придавил на автобане - я осторожничал, а он - мол, иди на обгон. И насчёт велосипедистов и постоянной езды на ближнем на автобане ночью, к чему я был непривычен, обучил. Вот что значит хороший лерер!

Но хорошая автошкола - не гарантия того, что Вы сдадите с 1 раза. Теорию русские обычно с 1 раза (по билетам на русском) сдают, соображалка помогает, но больше - привычка заучивать ответы (это важно - просто хорошо заучить, так, чтобы ещё вопрос до конца не прочитал - а уже ответ знаешь (на уровне не размышлений, а визуального узнавания).
Экзамен по вождению сложнее. 1 парень, мой знакомый (и опыт ого-го везде, вплоть до фур, автобусов и 7-х "бэх", водитель от бога, такое чувство машины, габаритов, реакция - у 5% людей, не более) завалил 1-й экзамен - просто не остановился у стоп-линии при знаке "стоп" - на практике же мало кто затормаживает полностью, если машин нет. Поэтому на экзамене по вождению важно не умение своё прюферу показывать, а все правила соблюдать, как написано, без малейших исключений.