Посоветуйте хорошего Zahnarzt
Отзыв не всегда отображает действительность, это верно. Но если нет никакой информации, я всегда беру отзывы во внимание. Надо уметь их читать и это касается не только Ямеды, но и Ебея, Амазона и прочих собственных площадках и магазинах-онлайн.
1. Правдивые отзывы.
Люди всегда пишут кратко, по делу.
Их много. Не 5-10, а 50-100 и больше, если продукт или услуга давно на рынке. Дату начала реализации продукта или регистрации в 98% можно найти на странице.
Всегда будет присутствовать % негатива. Он может быть невысокий, но недовольные есть всегда. Негативные отзывы надо читать в первую очередь, в них и находятся, как правило, те несколько слов, которые говорят правду о продукте.
Они всегда будут разными, потому как каждому понравилось что-то своё. Цена-качество, сервис, отношение к пациенту, вартецайт и т.д.
Время написания отзыва будет с определёнными интервалами.
2. Фейки.
Они пишутся под заказ с желанием охватить все основные стороны продукта или услуги.
Это, в большинстве своём, простыни, очень часто с фотографиями, на которые у обычного потребителя нет ни желания, ни времени.
Такие отзывы загружаются за несколько дней, а потом тишина.
В Амазоне в простынях часто стоит: "Этот продукт получен мной как тестовый бесплатно". Сразу всё ясно.
Отзывы о врачах есть в системной форме только на Ямеде, уж лучше что-то, чем вообще ничего.
Поэтому за неимением горничной будем иметь дворника.