Deutsch

Посоветуйте хорошего Zahnarzt

27.04.18 14:34
Re: Посоветуйте хорошего Zahnarzt
 
Sergej__36 коренной житель
Sergej__36
в ответ slamdank 27.04.18 13:20

Отзыв не всегда отображает действительность, это верно. Но если нет никакой информации, я всегда беру отзывы во внимание. Надо уметь их читать и это касается не только Ямеды, но и Ебея, Амазона и прочих собственных площадках и магазинах-онлайн.

1. Правдивые отзывы.

Люди всегда пишут кратко, по делу.

Их много. Не 5-10, а 50-100 и больше, если продукт или услуга давно на рынке. Дату начала реализации продукта или регистрации в 98% можно найти на странице.

Всегда будет присутствовать % негатива. Он может быть невысокий, но недовольные есть всегда. Негативные отзывы надо читать в первую очередь, в них и находятся, как правило, те несколько слов, которые говорят правду о продукте.

Они всегда будут разными, потому как каждому понравилось что-то своё. Цена-качество, сервис, отношение к пациенту, вартецайт и т.д.

Время написания отзыва будет с определёнными интервалами.

2. Фейки.

Они пишутся под заказ с желанием охватить все основные стороны продукта или услуги.

Это, в большинстве своём, простыни, очень часто с фотографиями, на которые у обычного потребителя нет ни желания, ни времени.

Такие отзывы загружаются за несколько дней, а потом тишина.

В Амазоне в простынях часто стоит: "Этот продукт получен мной как тестовый бесплатно". Сразу всё ясно.

Отзывы о врачах есть в системной форме только на Ямеде, уж лучше что-то, чем вообще ничего.

Поэтому за неимением горничной будем иметь дворника.

 

Перейти на