Вход на сайт
uchitjsja v AVSTRII!
2121 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
AU-PAIR-Junge местный житель
в ответ Львичка2006 11.12.09 15:33
В ответ на:
По соотношению цена/качество вазовские машины практически на первом месте в мире ;-)))
По соотношению цена/качество вазовские машины практически на первом месте в мире ;-)))
Самой смешно, да? Лена, при всём уважении к тебе позволь с тобой не согласиться. Я понимаю, что родной завод, но давай реально взглянем на вещи. Я сейчас в сфере авто как раз работаю и кое-что могу сказать. Если бы ВАЗы были первым по цене-качеству, то они бы и лидерами продаж были, во всём мире. Вот почему приора стоит столько же, сколько в Германии например Шкода или Рено? Ты не спрашивала себя? Потому что вместо того, чтобы качество продукции повышать, правительство решило поднять налоги на ввоз новых авто в страну и сложилась такая ситуация, что ВАЗу обновлять модельный ряд нет смысла, потому что и так купят, потому что та же Шкода или Рено стоят почти в 2 раза больше. Вон даже индийцы умудрились собрать авто за 2500 долларов. Не думаю, что ВАЗ намного круче, что стоит в 3-4 раза дороже.
Я в параллельной ветке недавно выкладывал фотку Фольксвагена Поло, на котором я ездил в Германии как опер. Хоть ей и 9 лет и куплена была гастмутер буквально перед моим приездом за 2200 евро, но она на порядок лучше всякой приоры: ничего не гремит, динамика разгона хорошая, 2 раза за год только заглохла и то по моей вине.
В ответ на:
Я тебя уверяю, что за цену БМВ с Тольяттинского завода выйдет машина ничуть не хуже.
Я тебя уверяю, что за цену БМВ с Тольяттинского завода выйдет машина ничуть не хуже.
Не выйдет, не могут руки, которые болты молотками всю жизнь вколачивали и работают порой на станках 60-х годов, выпускать аналог БМВ. Не может завод, который до сих пор выпускает так называемую классику (четвёрки, семёрки и девятки) разработать даже Шкоду. Где вы видели ещё автозаводы, которые продолжают выпускать модели 30-летней давности?
В ответ на:
Но в нашей стране у рядовых граждан далеко не такие зарплаты, чтобы позволить себе такой люксус.
Но в нашей стране у рядовых граждан далеко не такие зарплаты, чтобы позволить себе такой люксус.
Не знаю как в твоём городе, но в моём вроде и население 300 тысяч, а ВАЗов максимум процентов 15 ездит. 50% авто не более 3-4 лет. Так что деньги есть, просто предлагать адекватный товар надо по разумной цене.
В ответ на:
На этом заводе работает 110 тысяч человек. Раньше у завода были подшефные школы и собственные садики, сейчас всё ушло
На этом заводе работает 110 тысяч человек. Раньше у завода были подшефные школы и собственные садики, сейчас всё ушло
Понятно, что когда город зависит от одного предприятия это не есть хорошо. Но а чем раньше думали? Вот такие там и светлые головы сидят, что не могут подумать что будет если ... Рыночная экономика, ничего не поделаешь, другой путь мы уже проходили, не подошёл нам (я о коммунизме).
В ответ на:
Первая ссылка из инета http://www.ladakalina.ru/
Первая ссылка из инета http://www.ladakalina.ru/
Ну понятно, что на сайте ладакалина точка ру критики не напишут. А вот про 200 тысяч ресурса пробега хоть бы не писали. Мой отец Шевролет Авео купил 2 года назад, буквально чуть дороже Приоры, так там ресурс 500 тысяч. За 2 года вообще под капот не заглядывал. В вот с ВАЗами редко кто в первые месяцы не залазит под капот.
Мораль: была бы нормальная машина эта Лада по нормальной цене, то и покупали её во всём мире.