Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Контэн,Бохум

из диспута о происхождении багуачжан

19.06.14 14:31
Re: из диспута о происхождении багуачжан
 
ayjawrik постоялец
ayjawrik
в ответ ayjawrik 18.06.14 11:14
сугубо "традиционный" взгляд на вещи возможно мог считаться актуальным еще 20-30 лет назад, поскольку информации о БИ, а тем более о конкретных его стилях в открытом доступе не было. Однако сегодня, когда и я и они читаем практически одни и те же книги, имеем доступ к одним и тем же материалам и видеокурсам, такой подход совершенно не соответствует реальному положению дел. Насколько бы он ни был традиционным, его необходимо изменить, поскольку та группа, которая им руководствуется, оказывается замкнутой в кругу своих коллективных представлений а представления эти формировались еще ДО появления такого количества информации, и возможности доступа - и потому являются если не ошибочными, то гарантированно неполными.
Неполнота же информации во многих случаях аналогична незнанию, и зачастую приводит к совершенно неверным выводам.
Разница между изложенными выше подходами к БИ является принципиальной, а не эмоциональной. то есть не эмоции Сенчукова вызывают у него неприятие "традиционной" позиции, а традиционная позиция, особенно если в "диалоге" ее навязывают упорно и бездоказательно, в конечном итоге вызывает всплеск эмоций - причем, с обеих сторон этого диалога.
У меня есть определенная точка зрения на порядок обучения, которую я сформулировал выше.
Когда я задаю свои вопросы "знатокам ТКБИ" я стараюсь организовать процесс общения именно в соответствии с этой моделью - то есть, я готов принять любое полученное указание, если оно будет соответствующим образом обосновано.
(см. указанную мною модель "подхода КОНТЭН")
"Знатоки" же, обратите внимание, все время пытаются заставить меня воспринимать ИХ информацию по "традиционной модели" - то есть, сперва я буду обязан ВЫУЧИТЬ на телесном уровне все то что они декларируют, без каких либо связанных с реальностью объяснений или обоснований, потом, "практикуя полученные указания" самостоятельно, довести их до уровня глубоких автоматизмов, сделать бессознательными, и единственно для себя возможными, и только на этом условии я буду допущен на "следующий уровень" и получу право задавать вопросы.
То есть, для того чтобы получить сведения о базовых элементах какого-либо стиля, я должен буду полностью отказаться ото всего что я знаю и умею (некоторые требую этого впрямую) поставить себя в полную зависимость от источника совершенно непроверенной информации, выполнять все его требования, не имея возможности как либо проверить их обоснованность, и лишь потом, ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТА, я получу возможность спросить, - а зачем, собственно мне вообще это делать?
Я неоднократно задавал вопросы уважаемым "сторонникам традиций", стали бы они САМИ на таких условиях покупать себе костюм, машину или выбирать жену, или стали бы они САМИ на таких же условиях изучать мой КОНТЭН - но такие вопросы всегда воспринимались только как оскорбления: то есть, ответов я не получал или получал в ответ "равноценные" ругательства, "равноценность" и продолжительность которых зависела, очевидно, от того, насколько глубоко мой вопрос задел собеседника.
При этом чем меньше он был готов на него ответить, тем сильнее задетым он себя считал.
при этом многие пытались отделаться "заранее заготовленными ответами" -и если они не принимались, то это также воспринималось как "необоснованные нападки".
Между тем, изучение того или иного стиля даже на базовом уровне требует затрат большого количества времени и изменения двигательных и мыслительных стереотипов. Это не просто слова, потмоу что слова вы можете говорить сегодня одни, а завтра другие (то есть ВРАТЬ).
Мы сегодня настолько привыкли врать, что даже не задумываемся о том что тело врать не может . Если оно что то делает, то оно это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делает. Если вы изменили двигательные навыки то вы их действительно изменили, они стали частью вас . Все что было ранее на их месте, УЖЕ переформатировано, и во многом стерто.
Это серьезное изменение образа жизни и серьезное изменение самой личности. Принимая такого рода решения мы должны подходить к ним с максимально возможной ответственностью, и взвешивать последствия таких поступков, в сравнении с возможными их результатами, самым тщательным образом.
Каким образом мы сможем это сделать, при полном отсутствии самой базовой предварительной информации?
Этот вопрос также всегда воспринимается как "покушение" на авторитет предполагаемого учителя или традиции, представителем которой он пытается себя позиционировать, и следовательно также всегда воспринимается как "оскорбление", с переводом дальнейшего общения исключительно в сферу эмоций.
То есть, главным условием допуска к информации при традиционном подходе ставится отказ от предварительного анализа и оценки этой информации. Без исключений и послаблений.
Либо только так -либо вообще никак. ЮЮ
 

Перейти на