Вход на сайт
Реклама.
214 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Awraam 21.06.10 00:31
По поводу флаеров. Эту акцию проводил лично, что бы небыло сомнения, что флаеры были выкинутые в мусорное ведро.
Распихал по почтовым ящикам 50000 штук, применил специально отличительный ход от другой рекламы.
В чем было отличие. Флаер скручивался в трубочку охватывался цветной лентой заливался сургучом и делался симпатичнейший оттиск.
Не развернуть и не прочитать может и случалось, но любопытство как никак человеку присуще.
Такой ход, с таким количеством оказался практически нулевым, некоторые районы города не среагировали ни как.
Мысль Awraam по флаерам хороша тем, что надо было бомбить один квадрат с несколькими заходами, разброс на большую территорию с одинарным подходом это выброшенные деньги и время.
В этом абзаце есть то о чем подумываю. Есть желание сделать мини шоу которое не имеет ни чего общего с моим гешефтом но приковывает внимание к персоне.
Надежней когда человек сам по своей инициативе берет информацию о обьекте.
Распихал по почтовым ящикам 50000 штук, применил специально отличительный ход от другой рекламы.
В чем было отличие. Флаер скручивался в трубочку охватывался цветной лентой заливался сургучом и делался симпатичнейший оттиск.
Не развернуть и не прочитать может и случалось, но любопытство как никак человеку присуще.
Такой ход, с таким количеством оказался практически нулевым, некоторые районы города не среагировали ни как.
Мысль Awraam по флаерам хороша тем, что надо было бомбить один квадрат с несколькими заходами, разброс на большую территорию с одинарным подходом это выброшенные деньги и время.
В ответ на:
Так мы подошли к теме акционной рекламы, т.е. устраивания раздачи подарков, бесплатной лотереи, песен, танцев, всё это полезно, надо обязательно использовать и если обходится своими силами, то не дорого, такую рекламу надо отдельно обсуждать.
Так мы подошли к теме акционной рекламы, т.е. устраивания раздачи подарков, бесплатной лотереи, песен, танцев, всё это полезно, надо обязательно использовать и если обходится своими силами, то не дорого, такую рекламу надо отдельно обсуждать.
В этом абзаце есть то о чем подумываю. Есть желание сделать мини шоу которое не имеет ни чего общего с моим гешефтом но приковывает внимание к персоне.
Надежней когда человек сам по своей инициативе берет информацию о обьекте.