Вход на сайт
Почему так?
105 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wdw 90 21.06.10 23:18
Это дурогонство можно стерпеть на обычном телефоне, но когда звонок идет транзитом на хэнди как то не приятно знакомиться с чужим адресом за свой счет, с последующим со скоком клиента.
Самое интересное это делается не специально в этом есть какие то корни в общении.
Можно работать так как посоветовал Эдуард, но на деле можно людей отгонять не требуемой на момент начала диалога информацией.
Представим, идет звонок, подымается трубка и вы скороговоркой докладываете о себе как взявшем трубку и тут же начинаете знакомить с тарифом.
Мне кажется, из опыта, что не существует последовательности в связке диалога.
Наверно логичнее должно быть так, человек высказывает проблему и спрашивает на сколько тянет ее решение, дальше время термина и адрес.
Самое интересное это делается не специально в этом есть какие то корни в общении.
Можно работать так как посоветовал Эдуард, но на деле можно людей отгонять не требуемой на момент начала диалога информацией.
Представим, идет звонок, подымается трубка и вы скороговоркой докладываете о себе как взявшем трубку и тут же начинаете знакомить с тарифом.
Мне кажется, из опыта, что не существует последовательности в связке диалога.
Наверно логичнее должно быть так, человек высказывает проблему и спрашивает на сколько тянет ее решение, дальше время термина и адрес.