Вход на сайт
Реклама.
214 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ fachmann_58 21.06.10 08:44
В ответ на:
Такой ход, с таким количеством оказался практически нулевым, некоторые районы города не среагировали ни как.
Мысль Awraam по флаерам хороша тем, что надо было бомбить один квадрат с несколькими заходами, разброс на большую территорию с одинарным подходом это выброшенные деньги и время.
Такой ход, с таким количеством оказался практически нулевым, некоторые районы города не среагировали ни как.
Мысль Awraam по флаерам хороша тем, что надо было бомбить один квадрат с несколькими заходами, разброс на большую территорию с одинарным подходом это выброшенные деньги и время.
Так ведь в любом учебнике по рекламе пишут, что человек должен прочитать рекламное объявление не менее 8 раз, прежде чем у него появится хоть какой-то интерес или желание отреагировать на предложение. Ваши акции с "грамотами с лентами и сургучём" любопытсво наверняка вызвали, но типичной реакцией - имхо - было "деньги человеку девать некуда!". Вслед за таким "арт-флаером" надо было дать несколько повторов в строго деловом стиле - вы ж, наверное, не ролевые игры рекламировали?
Ну и текст, разумеется, играет огромную роль. Умение работать со словом. Если тексты своих рекламных обращений составляете вы лично, у меня их эффективность вызывает серьезные сомнения. Просто на примере ваших текстов в этой ветке, ничего личного.
В ответ на:
Есть желание сделать мини шоу которое не имеет ни чего общего с моим гешефтом но приковывает внимание к персоне.
Есть желание сделать мини шоу которое не имеет ни чего общего с моим гешефтом но приковывает внимание к персоне.
Это уже не реклама, это PR-акция, и там свои законы и "подводные камни". То есть, и PR, и реклама - суть инструменты маркетинга, но инструменты разные, и пользоваться ими надо по-разному. Можно и одновременно.
Все ищут истину, но что есть истина?Если я ищу истину в традициях и культуре, то я ещё очень далёк от истины.Антонио Менегетти