Login
Сможете ли Вы заработать деньги на своей идее или изобретении?
155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
fachmann_58 местный житель
in Antwort fachmann_58 19.11.09 08:48
У Вас есть идея? Ну и что?
В ответ на:
Во-первых, вероятность того, что Вы первый додумались до данной инновации, практически равна нулю. Во-вторых, даже если Вы и придумали усовершенствованный ╚велосипед╩, никто не станет ломиться в Вашу дверь. На самом деле в ходе попыток продать Ваш лучший ╚велосипед╩ Вы износите много обуви, обивая чужие пороги. Велика вероятность того, что Ваше терпение иссякнет и что Вы прольете по пути немало слез.
Почему так трудно найти поддержку порождениям Вашего ума? Один консультант так сказал об этом: ╚Никому не нужны непроверенные идеи. Никто не хочет быть первым. Все хотят быть вторыми." Откуда такая боязнь нового?
Скажем, вероятность неудачи нового товара консервативно оценивается между 50% и 80%. Изучение практики одной крупной компании с миллионными ассигнованиями на научно-исследовательскую деятельность, изучение рынка и рекламу товаров, с хорошо развитой системой сбыта провела исследование, показало, что из 58 внутрифирменных предложений только 12 прошли первичный отбор. И только одно из этих предложений приобрело в результате форму нового товара.
Еще одна группа, созданная для оказания помощи новаторам, обнаружила, что из каждых 100 поданных идей у 85 столько недостатков, что с ними не стоит и возиться. Их можно
сразу же отбраковывать. Из оставшихся 15 может быть только 5 когда-либо будут воплощены. И одна из них может быть - только может быть - будет прибыльной.
При такой (99 против 1) вероятности прибыльности идеи не удивительно, что Ваша идея вызовет только зевки. Люди - фирмы, инвесторы - очень консервативны в отношении своих денег. Идеи это очень рискованное дело.
Значит ли это, что Вы должны забыть про свою идею? Конечно, нет. Это просто означает, что сейчас Вы начинаете понимать, что имел в виду Эдисон, говоря: ╚Гений √ это один процент вдохновения и девяносто девять процентов тяжелого труда.╩
Опять же, те из вас, кто владеет малым бизнесом, начинавшимся с инновации, прекрасно осознают правоту слов Эдисона. Вы прошли через этот тяжелый труд.
Во-первых, вероятность того, что Вы первый додумались до данной инновации, практически равна нулю. Во-вторых, даже если Вы и придумали усовершенствованный ╚велосипед╩, никто не станет ломиться в Вашу дверь. На самом деле в ходе попыток продать Ваш лучший ╚велосипед╩ Вы износите много обуви, обивая чужие пороги. Велика вероятность того, что Ваше терпение иссякнет и что Вы прольете по пути немало слез.
Почему так трудно найти поддержку порождениям Вашего ума? Один консультант так сказал об этом: ╚Никому не нужны непроверенные идеи. Никто не хочет быть первым. Все хотят быть вторыми." Откуда такая боязнь нового?
Скажем, вероятность неудачи нового товара консервативно оценивается между 50% и 80%. Изучение практики одной крупной компании с миллионными ассигнованиями на научно-исследовательскую деятельность, изучение рынка и рекламу товаров, с хорошо развитой системой сбыта провела исследование, показало, что из 58 внутрифирменных предложений только 12 прошли первичный отбор. И только одно из этих предложений приобрело в результате форму нового товара.
Еще одна группа, созданная для оказания помощи новаторам, обнаружила, что из каждых 100 поданных идей у 85 столько недостатков, что с ними не стоит и возиться. Их можно
сразу же отбраковывать. Из оставшихся 15 может быть только 5 когда-либо будут воплощены. И одна из них может быть - только может быть - будет прибыльной.
При такой (99 против 1) вероятности прибыльности идеи не удивительно, что Ваша идея вызовет только зевки. Люди - фирмы, инвесторы - очень консервативны в отношении своих денег. Идеи это очень рискованное дело.
Значит ли это, что Вы должны забыть про свою идею? Конечно, нет. Это просто означает, что сейчас Вы начинаете понимать, что имел в виду Эдисон, говоря: ╚Гений √ это один процент вдохновения и девяносто девять процентов тяжелого труда.╩
Опять же, те из вас, кто владеет малым бизнесом, начинавшимся с инновации, прекрасно осознают правоту слов Эдисона. Вы прошли через этот тяжелый труд.