Вход на сайт
Сможете ли Вы заработать деньги на своей идее или изобретении?
155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
fachmann_58 местный житель
в ответ fachmann_58 19.11.09 12:30
Можете ли Вы разработать свою идею
В ответ на:
Конечно, придумать блестящую идею √ огромный шаг, но это всего лишь первый шаг. Перед Вами еще тысяча миль пути к успеху.
Предстоит сделать очень много, прежде чем Вы увидите первый доллар отдачи от Вашего изобретения или инновации. Вы должны быть готовы и к тому, что этот путь прервётся задолго от вожделенного пункта раздачи дивидендов.
Как минимум, Ваша идея должна пройти следующие тесты:
∙ Является ли она оригинальной или кто-то до нее уже додумался до Вас?
∙ Может ли кто-либо произвести это и продать, если это товар, или использовать, если это маркетинговая инновация или новое применение существующего товара и т.п.?
∙ Будет ли она приносить прибыль? (Купит ли ее кто-нибудь?)∙ Можете ли Вы защитить свою идею?
Список выглядит довольно скромным - и так оно и есть. Проблемы возникают из дюжин вспомогательных вопросов, на которые нужно ответить перед тем, как приступить к главным. Вот, например, 33 сферы, через которые должна пройти каждая идея для того, чтобы определить ее коммерческие достоинства:
Законность
Безопасность
Воздействие на окружающую среду
Воздействие на обществоПотенциальный рынок
Жизненный цикл товара
Обучение пользователя
Уровень развития
Инвестиционные расходы
Тенденции спроса
Производственный потенциал
Спрос
Реклама
Внешний вид
Заметность товара
Обслуживание
Надежность
Новая конкуренция
Функциональная обоснованность
Производственная обоснованность
Стабильность спроса
Потребительская/пользовательская совместимость
Маркетинговое исследование
Сбыт
Цена
Защита
Период самоокупаемости
Прибыльность
Взаимозависимость продуктов
Научно-исследовательская работа
Потенциальные доходы
Существующая конкуренция
Воспринимаемая функция
Теперь это уже не скромный список. Однако давайте пока проигнорируем его и обратим внимание на четыре общих вопрос
а.Конечно, придумать блестящую идею √ огромный шаг, но это всего лишь первый шаг. Перед Вами еще тысяча миль пути к успеху.
Предстоит сделать очень много, прежде чем Вы увидите первый доллар отдачи от Вашего изобретения или инновации. Вы должны быть готовы и к тому, что этот путь прервётся задолго от вожделенного пункта раздачи дивидендов.
Как минимум, Ваша идея должна пройти следующие тесты:
∙ Является ли она оригинальной или кто-то до нее уже додумался до Вас?
∙ Может ли кто-либо произвести это и продать, если это товар, или использовать, если это маркетинговая инновация или новое применение существующего товара и т.п.?
∙ Будет ли она приносить прибыль? (Купит ли ее кто-нибудь?)∙ Можете ли Вы защитить свою идею?
Список выглядит довольно скромным - и так оно и есть. Проблемы возникают из дюжин вспомогательных вопросов, на которые нужно ответить перед тем, как приступить к главным. Вот, например, 33 сферы, через которые должна пройти каждая идея для того, чтобы определить ее коммерческие достоинства:
Законность
Безопасность
Воздействие на окружающую среду
Воздействие на обществоПотенциальный рынок
Жизненный цикл товара
Обучение пользователя
Уровень развития
Инвестиционные расходы
Тенденции спроса
Производственный потенциал
Спрос
Реклама
Внешний вид
Заметность товара
Обслуживание
Надежность
Новая конкуренция
Функциональная обоснованность
Производственная обоснованность
Стабильность спроса
Потребительская/пользовательская совместимость
Маркетинговое исследование
Сбыт
Цена
Защита
Период самоокупаемости
Прибыльность
Взаимозависимость продуктов
Научно-исследовательская работа
Потенциальные доходы
Существующая конкуренция
Воспринимаемая функция
Теперь это уже не скромный список. Однако давайте пока проигнорируем его и обратим внимание на четыре общих вопрос