Вход на сайт
Сможете ли Вы заработать деньги на своей идее или изобретении?
155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
fachmann_58 местный житель
в ответ fachmann_58 21.11.09 09:01
Оригинальна ли Ваша идея?
Как это изобретение будет внедряться и распространяться?
В ответ на:
[цитата]Очевидно, если кто-либо уже придумал и произвел товар, такой же или лучше, чем Ваш, то бессмысленно продолжать проталкивать подобную идею. Вы просто зря потратите время и деньги.
Вы можете проверить это во многих местах. Если Ваша идея имеет отношение к потребительскому товару, проведите поиск в магазинах и каталогах. Проверьте профессиональные ассоциации в этой сфере и публикации в той области, где Ваша идея может быть применена. Посетите выставки. Почитайте деловую и популярную прессу.
Не бойтесь задавать людям вопросы о том, слышали ли они когда-нибудь о чем-то похожем на Вашу идею. На этапе чистой идеи очень маловероятно, что кто-нибудь украдет Вашу идею ≈ ведь вся тяжелая работа еще только предстоит. Кроме того, можно задавать общие вопросы, не вдаваясь в подробности, если Вы на самом деле опасаетесь пиратов. Патентные права на идею в крупнейшистранах окажутся под угрозой неконтролируемого раскрытия информации до подачи патентного заявления в США.
Естественно, если придуманное Вами является изобретением или идеей, которую можно облечь в форму патента, то в конечном итоге Вам предстоит провести патентный поиск. Вы можете сделать это и на этой ранней стадии, но, пожалуй, лучше подождать с патентным поиском, пока Вы не взглянули на Вашу идею в свете двух последующих вопросов.[/b
[цитата]Очевидно, если кто-либо уже придумал и произвел товар, такой же или лучше, чем Ваш, то бессмысленно продолжать проталкивать подобную идею. Вы просто зря потратите время и деньги.
Вы можете проверить это во многих местах. Если Ваша идея имеет отношение к потребительскому товару, проведите поиск в магазинах и каталогах. Проверьте профессиональные ассоциации в этой сфере и публикации в той области, где Ваша идея может быть применена. Посетите выставки. Почитайте деловую и популярную прессу.
Не бойтесь задавать людям вопросы о том, слышали ли они когда-нибудь о чем-то похожем на Вашу идею. На этапе чистой идеи очень маловероятно, что кто-нибудь украдет Вашу идею ≈ ведь вся тяжелая работа еще только предстоит. Кроме того, можно задавать общие вопросы, не вдаваясь в подробности, если Вы на самом деле опасаетесь пиратов. Патентные права на идею в крупнейшистранах окажутся под угрозой неконтролируемого раскрытия информации до подачи патентного заявления в США.
Естественно, если придуманное Вами является изобретением или идеей, которую можно облечь в форму патента, то в конечном итоге Вам предстоит провести патентный поиск. Вы можете сделать это и на этой ранней стадии, но, пожалуй, лучше подождать с патентным поиском, пока Вы не взглянули на Вашу идею в свете двух последующих вопросов.[/b
Как это изобретение будет внедряться и распространяться?
В ответ на:
Первое, что приходит в голову многим новаторам √ это обращение за помощью к большой национальной компании. Они думают, стоит только предоставить блестящую идею, а детали
гигантская фирма разработает сама. В конце концов, у нее деньги, производственные мощности, маркетинговые ресурсы для того чтобы потекли прибыли.
К сожалению, большие компании почти никогда не интересуются идеями со стороны. Не имеет значения, в чем именно причина этого безразличия: считают ли они технологию извне ╚опасной или враждебной╩ или просто мыслят потенциальными объемами продаж, выражающимися в десятках миллионов долларов. Суровая правда заключается в том, что вероятность продажи Вашей идеи большой фирме составляет один шанс из 100 000.
Можно зайти с другого конца: попробовать начать производство самостоятельно в домашних условиях и продавать изделия через почтовую рассылку. Этот метод может быть хорош только в начале. Со временем Вам надоест хранить дома промышленные количества новаторских ╚велосипедов╩.
Будет лучше, если Вы откроете свою фирму. Всегда легче продать фирму, чем патент, даже если фирма терпит убытки. Многие потенциальные покупатели лучше разбираются в фирмах, чем в технике и изобретениях. Да и смотрят деловые люди на возможности доходов и убытков по-другому, чем изобретатели.
Многие из этих деловых людей следуют тому, что один изобретатель назвал экономической теорией ╚энихау╩ (╚по-любому╩) (шутливый термин в противоположность ╚ноу-хау╩ (╚знаю как╩) - Прим. перев.). Завод у нас есть - по-любому. Продавать мы умеем - по-любому. Реклама у нас есть по-любому. Мы по-любому хитрее. Такие деловые люди знают, что к моменту покупки компании большинство недоработок в технологии устранено, а покупатель на продукцию существует.
Между такими крайностями, как создание своего бизнеса и попытка продать себя большой корпорации есть средний путь: познакомить с Вашей идеей малый и средний бизнес. Многие малые фирмы заинтересованы в производстве количеств, которые неинтересны большим компаниям. Правда, малым фирмам недостает маркетингового и сбытового опыта, характерного для большого бизнеса, однако в данный момент, чтобы просунуть ногу в дверь, важно опереться именно на малые фирмы.
Первое, что приходит в голову многим новаторам √ это обращение за помощью к большой национальной компании. Они думают, стоит только предоставить блестящую идею, а детали
гигантская фирма разработает сама. В конце концов, у нее деньги, производственные мощности, маркетинговые ресурсы для того чтобы потекли прибыли.
К сожалению, большие компании почти никогда не интересуются идеями со стороны. Не имеет значения, в чем именно причина этого безразличия: считают ли они технологию извне ╚опасной или враждебной╩ или просто мыслят потенциальными объемами продаж, выражающимися в десятках миллионов долларов. Суровая правда заключается в том, что вероятность продажи Вашей идеи большой фирме составляет один шанс из 100 000.
Можно зайти с другого конца: попробовать начать производство самостоятельно в домашних условиях и продавать изделия через почтовую рассылку. Этот метод может быть хорош только в начале. Со временем Вам надоест хранить дома промышленные количества новаторских ╚велосипедов╩.
Будет лучше, если Вы откроете свою фирму. Всегда легче продать фирму, чем патент, даже если фирма терпит убытки. Многие потенциальные покупатели лучше разбираются в фирмах, чем в технике и изобретениях. Да и смотрят деловые люди на возможности доходов и убытков по-другому, чем изобретатели.
Многие из этих деловых людей следуют тому, что один изобретатель назвал экономической теорией ╚энихау╩ (╚по-любому╩) (шутливый термин в противоположность ╚ноу-хау╩ (╚знаю как╩) - Прим. перев.). Завод у нас есть - по-любому. Продавать мы умеем - по-любому. Реклама у нас есть по-любому. Мы по-любому хитрее. Такие деловые люди знают, что к моменту покупки компании большинство недоработок в технологии устранено, а покупатель на продукцию существует.
Между такими крайностями, как создание своего бизнеса и попытка продать себя большой корпорации есть средний путь: познакомить с Вашей идеей малый и средний бизнес. Многие малые фирмы заинтересованы в производстве количеств, которые неинтересны большим компаниям. Правда, малым фирмам недостает маркетингового и сбытового опыта, характерного для большого бизнеса, однако в данный момент, чтобы просунуть ногу в дверь, важно опереться именно на малые фирмы.