Вход на сайт
Сможете ли Вы заработать деньги на своей идее или изобретении?
155 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
fachmann_58 местный житель
в ответ fachmann_58 23.11.09 08:46
Будет ли Ваша идея прибыльной?
В ответ на:
Этот вопрос волнует всех. Вот тот риск, который мешает людям заинтересоваться Вашей идеей и поддержать ее.
На этот вопрос невозможно ответить с уверенностью. В конце концов, даже большие корпорации с массивными маркетинговыми исследования время от времени наступают на грабли. Помните ╚эдсел╩? (Марка автомобиля компании Форд, известная как самая большая неудача во всей истории автомобильной промышленности США. - Прим. перев.) С другой стороны, до смешного глупая идея может принести миллионные прибыли. Вы не жалеете, что идея ╚ручных камешков-зверюшек╩ пришла в голову не Вам? (╚ручные камешки-зверюшки╩, pet rocks - товар, который принес своему изобретателю миллионы долларов всего за несколько месяцев существования на рынке. - Прим. перев.).
Столько факторов нужно учесть, чтобы ответить на этот вопрос. Имеется ли рынок? Где он? Сконцентрирован он или разбросан? Может ли размер рынка внезапно измениться? Вытеснит ли Вас конкуренция? Такие вопросы, несомненно, являются подводной частью айсберга. В то же время, если, отвечая на денежные вопросы, Вы удовлетворяете потенциальных инвесторов, это является ключом к следующим вопросам.
Этот вопрос волнует всех. Вот тот риск, который мешает людям заинтересоваться Вашей идеей и поддержать ее.
На этот вопрос невозможно ответить с уверенностью. В конце концов, даже большие корпорации с массивными маркетинговыми исследования время от времени наступают на грабли. Помните ╚эдсел╩? (Марка автомобиля компании Форд, известная как самая большая неудача во всей истории автомобильной промышленности США. - Прим. перев.) С другой стороны, до смешного глупая идея может принести миллионные прибыли. Вы не жалеете, что идея ╚ручных камешков-зверюшек╩ пришла в голову не Вам? (╚ручные камешки-зверюшки╩, pet rocks - товар, который принес своему изобретателю миллионы долларов всего за несколько месяцев существования на рынке. - Прим. перев.).
Столько факторов нужно учесть, чтобы ответить на этот вопрос. Имеется ли рынок? Где он? Сконцентрирован он или разбросан? Может ли размер рынка внезапно измениться? Вытеснит ли Вас конкуренция? Такие вопросы, несомненно, являются подводной частью айсберга. В то же время, если, отвечая на денежные вопросы, Вы удовлетворяете потенциальных инвесторов, это является ключом к следующим вопросам.