русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Den Klub der Erfinder

Решил попробовать.

17.05.13 09:16
Re: Решил попробовать.
 
fachmann_58 коренной житель
fachmann_58
in Antwort Sergo2008 17.05.13 07:30
В ответ на:
нет не чего такого что известно всем, и не доступно не кому. Если тебе доступно, то и другим тоже..., это вроде как логишь

есть определённые вещи которые принадлежат только одному человеку или компании.
по мимо этого есть и официальные подтверждения с которыми не поспоришь.
тянуть на себя чужой пиджак вряд ли кто захочет, даже при большом желании.
вроде как приоткрыл завесу маленького секрета.
В ответ на:
Всегда найдётся кто то, кто может запатентовать давно забытое старое, только потому что в патентном агенстве нормально не проверят на новизну.

Найдётся и тот кто опровергнет патент, кому то это просто в шпас.
насчёт проверок, тут не надо обвинять без доказательно, да могут быть ошибки, но это ложится пятном на патентное ведомство.
В ответ на:
составил заявку датированную задним числом, и в патентное бюро отправил.

Сергей, это фантазия человека не делавшего заявок.
Как это происходит. Если ты подаешь заявку в специализированном подразделении то там при тебе её пробивают специальным штампом с отображением дня подачи заявки.
Пересылка по почте занимает тоже очень сжатый период, куда тебе вряд ли удастся втиснуться.
тем более как ты писал:
В ответ на:
Приведу пример, ты сделал лого и не запатентовал, и скажем выпустил с ним через месяц товар.

увидел ты это через определённый срок.
Ещё напомню, я пока не изучал юридическую сторону лого, товарных знаков, но как писал уверен, что там как с патентами если есть публикации их я перечислял, то втиснуться с подделкой и объявить что она не имела места быть ранее вряд ли получится.
Публикация может пройти в неожиданном для покушателя на чужое месте, о котором он может не догадываться, примером специализированная выставка или публикация в прессе.
В ответ на:
Разница будет скажем в пару-другую дней с момента выхода товара.

Не знаю, что такого надо выбросить на рынок, что бы так с активизировать предполагаемого конкурента.
 

Sprung zu