Вход на сайт
"Противоугонка" для велосипеда.
93 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ fachmann_58 14.06.13 08:01
Дал тему для разговора. 
fachmann_58, из всего написанного тобой, единственное что имеет смысл, это:
но это и так всем понятно, что защита велосипеда должна идти в комплекте.
Об этой идее я тоже думал, проблема лишь в том, что GPS устройство потребляет прилично, плюс не работает в закрытых помещениях. Если к примеру кинуть велик в кузов фургона, то GPS сигнал будет недоступен.
А что делать тем у кого старый велик, или производитель не захочет встраивать защиту в велик?
Я думаю противоугонки должны быть как встроенные так и навесные.
Ну и так..., основные виды угона, это перекусывание замка и снятие переднего колеса, так как являются самыми простыми методами. Первый чаще всего, так как в большинстве своём замки у всех дешёвые, и перекусываются легко, и после этого можно быстро уехать. Второй сложней, как ты уже сам написал, это прийти со своим колесом, что уже создаёт проблему, привлекает внимание, ну и снять/одеть колесо занимает время.
Борьба со вторым вариантам в принципе не сложная, нужна спец защита от снятия колеса. На многих великах стоят "гайки" которые можно куками открутить, это минус, но и замена их на простые тоже не поможет. Тут нужен спец замок, который перекроет гайки от откручивания, одно это уже отпугнёт воришку, так как сломать его потребует времени, а воровство не подразумевает его в большом количестве.
Борьба с первым вариантом, это конечно же хороший замок, который нельзя перекусить обычными "ножницами" по металлу или чем ещё простым. Но против производственных не какой стандартный замок не спасёт, но такие с собой не все носят. Тут я думаю будет сложней, так как даже если я саму цепь(шнур) заполню подшипниковыми роликами со смещением и в несколько слоёв, это не поможет, так как оболочка будет слабым звеном, даже если она будет из троса. Хотя это уже сильно попортит нервы воришке, а то и отпугнёт его от дальнейшей попытки. Но такой замок будет толстым и тяжёлым, что тоже минус...
Я не так давно по телику, в сериале коунтри чопер видел замок на переднее колесо для мотоциклов, вот это могло бы решить частично проблему угона велика. Там на переднее колесо ставится диск, как к примеру на дисковый тормоз, и в нём есть отверстия. Ну и на вилку к диску цепляется замок, который не только блокирует колесо от прокручивания, но в случае с великом, может так же воспрепятствовать снятию его. Вору останется только нести велосипед на своих двоих, не не комфортно ехать, что сразу привлечёт внимание и снизит скорость, на что вор естественно не пойдёт, разве что у него автофургон...

fachmann_58, из всего написанного тобой, единственное что имеет смысл, это:
В ответ на:
нужен фабричный монтаж в раму
нужен фабричный монтаж в раму
но это и так всем понятно, что защита велосипеда должна идти в комплекте.

В ответ на:
Вадим,оптимальнее чем Жучок с GPS,сегодня думаю не будет противоугонки
Вадим,оптимальнее чем Жучок с GPS,сегодня думаю не будет противоугонки
Об этой идее я тоже думал, проблема лишь в том, что GPS устройство потребляет прилично, плюс не работает в закрытых помещениях. Если к примеру кинуть велик в кузов фургона, то GPS сигнал будет недоступен.
В ответ на:
Лучше когда такие противоугонки встроены в сам велосипед.
Лучше когда такие противоугонки встроены в сам велосипед.
А что делать тем у кого старый велик, или производитель не захочет встраивать защиту в велик?
Я думаю противоугонки должны быть как встроенные так и навесные.
Ну и так..., основные виды угона, это перекусывание замка и снятие переднего колеса, так как являются самыми простыми методами. Первый чаще всего, так как в большинстве своём замки у всех дешёвые, и перекусываются легко, и после этого можно быстро уехать. Второй сложней, как ты уже сам написал, это прийти со своим колесом, что уже создаёт проблему, привлекает внимание, ну и снять/одеть колесо занимает время.
Борьба со вторым вариантам в принципе не сложная, нужна спец защита от снятия колеса. На многих великах стоят "гайки" которые можно куками открутить, это минус, но и замена их на простые тоже не поможет. Тут нужен спец замок, который перекроет гайки от откручивания, одно это уже отпугнёт воришку, так как сломать его потребует времени, а воровство не подразумевает его в большом количестве.
Борьба с первым вариантом, это конечно же хороший замок, который нельзя перекусить обычными "ножницами" по металлу или чем ещё простым. Но против производственных не какой стандартный замок не спасёт, но такие с собой не все носят. Тут я думаю будет сложней, так как даже если я саму цепь(шнур) заполню подшипниковыми роликами со смещением и в несколько слоёв, это не поможет, так как оболочка будет слабым звеном, даже если она будет из троса. Хотя это уже сильно попортит нервы воришке, а то и отпугнёт его от дальнейшей попытки. Но такой замок будет толстым и тяжёлым, что тоже минус...
Я не так давно по телику, в сериале коунтри чопер видел замок на переднее колесо для мотоциклов, вот это могло бы решить частично проблему угона велика. Там на переднее колесо ставится диск, как к примеру на дисковый тормоз, и в нём есть отверстия. Ну и на вилку к диску цепляется замок, который не только блокирует колесо от прокручивания, но в случае с великом, может так же воспрепятствовать снятию его. Вору останется только нести велосипед на своих двоих, не не комфортно ехать, что сразу привлечёт внимание и снизит скорость, на что вор естественно не пойдёт, разве что у него автофургон...