Вход на сайт
"Противоугонка" для велосипеда.
93 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ fachmann_58 14.06.13 17:32
В ответ на:
Воришки все электро хитрости изучат моментом
Воришки все электро хитрости изучат моментом
Изучить можно что угодно, вопрос лишь в том, будет ли того стоить, тратить больше времени и рисковать. Воровство великов днём идёт по принципу чем быстрее те лучше, тоесть что бы не заметили, и любая защита уже будет отталкивающим фактором. К примеру средь бела дня могут прям на глазах спереть велик, если замок будет легко перекусываемым. Сам лично видал несколько лет назад как один типара на глазах у прохожих, резко перекусил замок и попытался свалить, но не вышло, скорости не хватило, поймали. :)
Ночью народу конечно нет, и будет время так сказать, но если сработает звуковая сигнализация, то вор не захочет светится, и свалит. Знать же он конечно может что она есть, но вот что бы её отключить, тут понадобится время, а это риск, если учесть что сигнализация будет спрятана в сложно доступном месте. Ну а если к сигнализации и ещё другие способы защиты, то шанс попробовать уехать на велике у вора будет довольно низкий...
В ответ на:
В принципе мнения на лицо, есть скрытые идеи, но с ними надо переходить с тет на тет.
Идея как уже писал пришла молниеносно, хотелось подурачится, выслушать как мыслят собеседники.
В принципе мнения на лицо, есть скрытые идеи, но с ними надо переходить с тет на тет.
Идея как уже писал пришла молниеносно, хотелось подурачится, выслушать как мыслят собеседники.
Усё с тобой понятно, выудил дополнительные идеи, и уже строчишь патент, без соавторов.

В ответ на:
остаётся решить, надо это или нет.
остаётся решить, надо это или нет.
Как уже wawbew написал, если есть проблема, то должно быть и решение. А проблема воровства есть, особенно в больших городах, где велики тоннами на улице стоят, днём и ночью, и воруют там не по детски. Я лично сам с таким столкнулся, в конце 2005-го у меня из келлера спёрли велик, сломали дверь и уехали. Вот только около месяца назад снова решился купить велик, поэтому и поднял эту тему, так как всё что на рынке из защиты есть, это замки разношорстные, и не больше, которые при желании легко перекусить, притом любой.
В ответ на:
любая самая супер муперская идея уязвима тем, что велик лёгок и его можно просто унести.
хотя если честно ни разу не видел, что бы велик транспортировали на себе.
любая самая супер муперская идея уязвима тем, что велик лёгок и его можно просто унести.
хотя если честно ни разу не видел, что бы велик транспортировали на себе.
На себе ночью могут унести, а вот днём навряд ли. Зато на машине вполне могут, на границе с польшей был случай, когда полиция остановила ночью лкв, шедшей из германии в польшу, типа транспортирующей металлолом, ну и там за металлоломом было два десятка ворованных фирменных(дорогих) велика спрятано. То что лкв остановили было чисто рутинной выборочной проверкой, и могли даже не проверять, и ушли бы велосы по польше кататься.
В ответ на:
Противоугон должен быть в кайф владельцу.
Противоугон должен быть в кайф владельцу.
Если ты покупаешь велос скажем так от 500 евро и выше, а то и вообще за 4-10 и больше штук, будет ли противоугон тебе в кайф, или тебе будет пофиг что велос могут спереть?

К примеру мне противоугон будет в кайф даже для велика в 300 евро, так как это тоже немало. Я даже поставлю противоугон на велос за 100-150 евро, при условии что противоугон не будет стоить столько же.

Думаю всё что может предотвратить угон, будет в кайф, до тех пор, пока этот противоугон будет лежать в допустимой ценовой зоне его лисапеда.
В ответ на:
не плохо если он выполняет сразу несколько функций ( это намёк на моё).
не плохо если он выполняет сразу несколько функций ( это намёк на моё).


В любом случае, идей может быть много, проблема лишь в том, какие могут прокатить под патент и принесут реальную пользу.