Вход на сайт
Не производственные заморочки.
133 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Не производственные заморочки, бывают и такие, от решения которых получаешь удовольствие, лишний раз подумать это не плохо.
Вчера попал в ситуацию мышеловки. Пришел после термина а ворота за которыми запарковался закрыты, у работяг закончился рабочий день и как положено избушку на клюшку.
Без машины возвращаться и на следующий день ехать за ней не охото было, решил пробовать все возможные варианты вызволения из плена.
Самый первый был очень дерзкий, надо было разгородить строительный забор проехать там где не ступала вернее не ездило колесо машины проехать двор и открыть запорную стойку, ну а дальше свобода. Версия не состоялось по причине не хватки нужного инструмента, треугольный запор был по истине не преступным. Вернулся к воротам стал вникать в конструкцию запора. Запор был с электрическим приводом и приводился в действие специальным ключом, не зная конструкции и рассуждая логически как он может работать стал действовать. С начало стал закручивать запорный штырь в одном направлении, штырь уперся затем стал крутить его в обратном направлении и замочек стал открываться. Выехал закрыл как было. Интересно, что подумали те кто закрыли машину, когда пришли на работу на следующий день , им и в голову наверно не придет, что закрыли русского мастера.
Вчера попал в ситуацию мышеловки. Пришел после термина а ворота за которыми запарковался закрыты, у работяг закончился рабочий день и как положено избушку на клюшку.
Без машины возвращаться и на следующий день ехать за ней не охото было, решил пробовать все возможные варианты вызволения из плена.
Самый первый был очень дерзкий, надо было разгородить строительный забор проехать там где не ступала вернее не ездило колесо машины проехать двор и открыть запорную стойку, ну а дальше свобода. Версия не состоялось по причине не хватки нужного инструмента, треугольный запор был по истине не преступным. Вернулся к воротам стал вникать в конструкцию запора. Запор был с электрическим приводом и приводился в действие специальным ключом, не зная конструкции и рассуждая логически как он может работать стал действовать. С начало стал закручивать запорный штырь в одном направлении, штырь уперся затем стал крутить его в обратном направлении и замочек стал открываться. Выехал закрыл как было. Интересно, что подумали те кто закрыли машину, когда пришли на работу на следующий день , им и в голову наверно не придет, что закрыли русского мастера.

